среда, 29 октября 2014 г.

Метод хранения штампов

Тема переезда затронула очень много вопросов. И один из них очень даже насущный: как хранить штампы? 
Я видела очень много разных вариантов. Кто-то приклеивает на плотную пленку, кто кладет в пакетики. Кто-то хранит в упаковках, в которых эти штампы продаются. 
На данный момент они у меня лежит все вперемешку в прозрачной икеевской коробочке. Но каждый раз поиск нужного занимает немало времени. 


Метод, о котором я хочу рассказать, знаком многим. Началось все с того, что ко мне пришли штампы от Papertray Ink. Что больше всего поразило, что внутри каждого была пластиковая коробочка с инструкцией по уходу за штампами. Также в наборе лежала наклейка с оттисками. Повертев их в руках, я положила штампы (наклеенные на плотный пластик) в коробочку. но штампы не влезали. Не доконца поняв смысл всего этого, я отложила их до лучших времен. И вот пришла пора новогоднего скрапа и я вновь увидела эти штампы. Теперь все казалось очевидным: я просто отклеила штампы от основы и приклеила внутрь самой пластиковой коробочки. Все! Ну, а дальше вы знаете)

Мне этот способ очень приглянулся и я решила поделиться им с вами! 
Плюсы на лицо: 
1. штампы не пылятся, 
2. видно, какие штампы лежат внутри. 
3. на крышку можно клеить оттиски или заводские бумажки. 

Единственный недостаток, который я нашла, коробочки занимают слишком много место. Штампов у меня много и это грозит вылиться в огромную башню из коробочек со штампами. И, конечно, теперь в срочном порядке нужно искать где-то эти коробочки)
В остальном - способ для меня идеальный.

Еще я подумываю сделать вариант с книгой для штампов. Но для этого способа нужно точно созреть! Так что вариант есть, но я продолжаю искать!

А как вы храните свои штампы? Почему пришли именно к такому способу? Чем он вас подкупил?
Давайте делиться опытом)
А так собственно выглядит эта система хранения





10 комментариев:

  1. ух ты здорово! это получается коробочки типа как для СД-дисков??
    места конечно много, зато гораздо меньше вероятность, что какой то штамп отклеится и просто упадет где-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это мне и нравится! что их потом искать не надо, куда что отвалилось.
      Но такие коробочки нужно докупать...

      Удалить
  2. Ксюша, прочитала обе статьи про хранение штампов. Очень интересно было. Я вообще люблю читать у кого как что храится :))) У меня сначала была папка формата 20*20, на больших кольцах. В ней много папочек прозрачных на зиплоках. В каждой папке своя тематика штампов. Мне неудобно это показалось. РАспуха она, хотя корешок довольно толстый был. ПОтом я взяла икеевскую картонную коробочку (которая в наборе из 2-х продается) и вложила туда коробки от сд-дисков. Они отлично туда поместились. Ну и в коробочки вложила сами штампики. Но так мне тоже как-то неудобно. СЛожно найти нужный. В итоге, я пока в поиске :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в итоге тоже. Никак что-то не удобно. У меня есть еще одна задумка, может хоть так будет удобнее. После нового года постараюсь ее реализовать
      Я тоже люблю смотреть, как у кого реализованы системы хранения. Так интересно!

      Удалить
  3. Ага, интересноооо :))) я еще люблю рабочие места смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я мучалась, приклеивала все штампики по подложке с оттиском:))) то есть у меня рисунок на подложке совпадает со штампом над/под ней. Как у тебя мне больше нравится:))) Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! такая работа проделана! хотя сейчас я понимаю, что это наверняка очень экономит время

      Удалить
    2. Ой, вот даже не знаю, экономит ли:)

      Удалить
    3. Как минимум не нужно перерывать все коробочки и штампы, чтобы найти тот самый)

      Удалить