суббота, 15 ноября 2014 г.

Проект "Невидимые дети"

Друзья, сегодня я к вам с одним проектом. Не знаю, интересно ли вам это. В таком проекте лучше участвовать от души, от всего сердца, тогда будет какая-то польза. Никакого пиара себя, никакого заработка, а только детская благодарность.

Многие наверняка слышали о проекте "Невидимые дети". Проект создали две чудесные девушки: Марианна Аникина (Москва) и Рычик Юлия (Украина). проекту уже несколько лет и с каждым годом в нем участвуете все больше людей. Изначально проект создан именно для скрап-мастериц. Тк для проекта создаются открытки, которые потом получают детишки из детских домов по всей стране. Перечень городов очень велик. И если вы хотите организовать этот проект в своем городе, то нужно просто написать девочкам о своем желании.




Более подробную информацию по проекту может прочитать в блоге проекта или в группе Вконтакте (блог Невидимые дети и группа Вконтакте )

Порой мы не задумываемся, что такое внимание для детей и пожилых людей, которые не получаю его вовсе. Мы привыкли жить в постоянной гонке и нас порой не хватает даже на своих детей и родителей, что уже говорить о других. 
Но жизнь - это не цель, это путь, который мы проходим. Нет цели пронестись сквозь жизнь, закрыв глаза. Есть цель - получить знания и насладиться "поездкой".
И каждому из нас решать, что мы сделаем и приобретем на отмеренном нам пути.

Я не призываю и не заставляю вас участвовать в проекте, я просто хочу рассказать вам, что такой проект есть и в нем можно и нужно участвовать.

В прошлом году я делала вот такие открыточки для детей. В этом, задумка уже сложнее: будут открытки с леттерингом. Сейчас они в процессе, но я их обязательно покажу, как только они будут готовы. 





А пока присоединяйтесь, рассказывайте о проекте и создавайте красоту для всех. Ведь именно ваша открытка может порадовать ребенка на другом конце страны!
Насколько я знаю, открытки для Москвы собираем до 5 декабря. Если информация изменится, я обязательно сообщу об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий