четверг, 27 ноября 2014 г.

My first scrap-pages

Первые странички у меня создавались по заданию курса с "Белого листа" от Оли Котляровой


Пока сделала только 3 странички, но мне так это понравилось.

Во-первых, ограниченное пространство всего лишь 29 см (оставляла 1 см с каждой стороны для рамочки из скрапбумаги). Во-вторых, никаких метаний насчет кас-не кас. Просто делаешь, как чувствуешь. В третьих, нет ограничений никаких. Брызгай, малюй, клей все, что душе угодно. Столько сразу стало возможным вместить.

Мужу, правда они показались очень пустыми. Оставила очень много белого пространство и он сказал, что это расточительство бумаги :). Можно было бы столько всего на этом листе налепить (плачу от смеха). А так ему тоже понравилось.

А еще мне сразу жутко захотелось складывать их в листы для PL. Кстати, такие я нашла только у Кати в магазинчике и уже руки чешутся. Можно, к примеру, делать параллельно с PL просто альбом с выборочными фотографиями.
Чую, времени в сутках резко сократиться. Теперь же еще и странички! Лишь бы не перегореть. Лишь бы не перегореть.

Ах, у меня будет отпуск от скрапа почти месяц, а как вернусь, так накинусь сразу на все свои бумажки и закидаю вас работами)
Зато будет время рисовать и заниматься леттерингом. А то он пока он отошел на второй план.
И почему я не могу заниматься чем-то одним?)

Фотографии для страничек выбирала наобум. Не было какого четкого желания сделать их из одной серии. Главный критерий - просто распечатать фото, а там уже как пойдет)











А вам что больше нравится делать? Есть ли у вас приоритетное направление? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий