среда, 12 ноября 2014 г.

New Year's party in My-Scrap

Всем привет! Наступление праздничной лихорадки уже во всю чувствуется, как по вашему? Во всех моих любимых командных блогах во всю идут новогодние задания. И блог My-Scrap не стал исключением.
У них начался Новогодний корпоратив. Очень интересно наблюдать, как две дизайн-команды объединились и творят новогодние открытки. Причем я теперь даже не знаю, какие работы ( в каком стиле) мне нравятся больше :) Девушки постарались :)



Я долго думала и все-таки решила присоединится. Сначала сомневалась, хватит ли времени на столько проектов и для себя решила, что если открытка сразу сложится, то так тому и быть. 
То ли рука набилась, то ли работы мастериц меня настолько вдохновили... 

Так что представляю вам свою работу по 1 этапу. 
Нужно сделать открытку в своем любимом стиле, главное условие - блестки. Со стилем выбирать не пришлось, все мой любимый КАС

К Новому году мой рабочий стол, видимо, окончательно будет похож на золотой, тк пудра для эмбоссинга повсюду. А еще и пайетки . Хочется попробовать как-нибудь глиттер, но никак не решусь. Пусть пока остается пудра.
Итак, материалы использовала следующие: пудра для эмбоссинга золотая, пайетки, бумага Lemon Owl, вырубка (благодаря Свете она у меня есть), плотный картон для основы, штамп, чернила 





4 комментария:

  1. Кажется, в блоге что-то поменялось. Я его сначала не узнала. открытка просто безупречна, как всегда). Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. ооооочень красиво! оооооочень фактурно! здорово, что все сразу пошло ) надеюсь, это именно наша заслуга ;)
    спасибо, что 0присоединились к нам!
    Кристина (My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!
    и блог такой красивый я прям влюблена))
    Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить