вторник, 20 января 2015 г.

Project Life & our support

В этом году очень многие пришли к мысли начать вести PL (project life) и я не исключение.

Весь год я шла к этой мысли, изучала, наблюдала за девочками, взвешивала все "за" и "против" и к декабрю окончательно решила начать! 
Pl - это такой проект, для которого нужна мотивация и поддержка. И после мк Ани, я это очень остро почувствовала. 
Главное, чтобы вас было радостно и комфортно в проекте. Не насилуйте себя, не давите. Делайте в своем темпе. Я, к примеру, очень переживала, что не начну с 1 января делать развороты. Но потом решила не загонять себя. И за то время, пока многие творили первую неделю, я подчерпнула еще больше идей и вдохновения. Так что всегда смотрите и слушайте себя в первую очередь. 

Мои мотивации и поддержка 

Первой и главной мотивацией на этот проджектовый год для меня станет чудесная команда! Я уже поделилась с вами радостной новостью : с января я начинаю дизайнерить в блоге My-Scrap в CAS-команде, а дополнительно в рамках проекта Project Life мы вместе с Аней и Наташей будем радовать и вдохновлять вас своими разворотами. Плюс также будут выходить интересные и полезные статьи. Надеюсь, многие из вас уже сделали первые 2 недельки и вы действительно получаете от этого кайф. 
Многие уже заметили этот баннер на боковой панели. И мне уже не терпится начать. Все элементы закуплены, и руки жаждут вернуться к творчеству!


-----------------------
А еще в блоге My-Scrap уже вышла статья про необходимые материалы. Обязательно загляните, если вы еще не определились, что нужно, а что нет. И добавляйте свои развороты. Первое задание касается высечек, вырубок или стикеров. Линки открыты и ждут только вас. А по итогам каждого месяца мы будем выбирать победителя и награждать призами, что вдвойне приятно) Так что присоединяйтесь!
----------------------

А второй мотивацией будет делать странички вместе с Аней (umichka) . У Ани в блоге начался новый challenge проект. Подробнее у нее в блоге . 


Помимо этого я вдохновляюсь разными мастерицами как нашими, так и зарубежными. Лучше всего для этого подходит инстаграм. Делитесь, кто вас больше всего вдохновляет? Чьи развороты вы можете рассматривать дольше 2-х минут? К чьим страничкам вы возвращаетесь и пытаетесь копировать?
Скажу вам по секрету, я готовлю пару статей по проджекту. Одна точно будет про вдохновение и мотивацию. Так что keep in touch!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий