пятница, 13 февраля 2015 г.

Cas card for Fairy's blog

Для разнообразия не повредит изредка делать такие вот творческие задания. Итак, сегодня у нас
Фото-скетч-открытка (до 15.02) от Фейрис блог.


В данной фотографии мне очень понравилась палитра, простота и чистота. Она идеально подходит для открытки в стиле КАС и я, конечно же, не смогла пройти мимо.
Полученный результат мне очень пришелся по душе. А вам?)

Первый раз я придерживалась конкретной цветовой палитры. И все началось с корешка от бумаги. Мне было жалко его выбросить, а еще хотелось добавить цвета и фон, чтобы был необычный. Теперь я мечтаю об этих ножах с сердечками и о перьях.






Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!! Никогда ничего не делала с фоновыми ножами, да их и нет у меня почему-то... Только папки для тиснения, которыми тоже не пользуюсь... Очень красивая и чистая открытка!!
    Еще сочетание цветов очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! у меня их тоже пока нет, зато вырубка лежала уже очень давно. Когда вся бумага в доме уже приелась, они спасают положение)

      Удалить
  2. Великолепно!!!!!! Спасибо, что с нами! FC.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! Касовый прорыв у меня)

    ОтветитьУдалить