пятница, 3 апреля 2015 г.

Main page in PL. Inspiration & ideas

Всем привет!

Сегодня поговорим о проджект лайф, а именно о вариантах заглавной обложки. Этот пост я готовила уже давно, но как всегда, руки были заняты более насущными делами. Тем более  информация будет актуальна для тех, кто никак не может решиться вести проект.

Не стоит ждать у моря погоды и надеяться, что вот-вот проснется вдохновение. Или еще есть отговорка, что год уже начался и как-то поздно начинать. А вот и нет! Давайте просто начинать! Давайте даже с этой недели. А почему и нет? Наверняка вы фотографируете какие-то моменты, связанные с детьми, мужем, работой, друзьями, собой. Вот и распечатайте. Не обязательно все складывать по кармашкам. Альбом с файлами всегда можно купить, а вот распечатка фотографий обычно отнимает больше всего времени. Так что начните с фотографий!


И так погнали!
Вы решили вести проджект. И вот, самое страшное позади: вы открыли первую страницу. 
Кстати, многие не оформляют заглавную страницу сразу, а ждут какое-то время. Поэтому не стоит переживать, если у вас еще нет заглавной страницы.

Первую страницу можно оформить абсолютно по-разному.

1. В этому году (по крайне мере в России) было особенно модно описывать каждого члена семьи, писать сколько лет и как зовут и размещать отдельными фотографиями. За бугром так делают уже не первый год, но у них и проект идет уже давно.

Такая идея мне очень нравится, но как я уже писала, слишком многие использовали этот прием и я решила оставить его на тот случай, когда наша семья станет чуть больше)

Источник
В этом варианте мне очень нравится, что в каждую цифру вписан кусочек дома. О каждом члене семьи рассказали и дом засветили. Очень удачный и интересный вариант
Источник
Эта девушка ведет  проект в формате digital. Это, конечно, не бумажный скрап, но свою ценность сохраняет. Кстати, вдруг вам понравится вести именно такой формат. Он не менее популярный и очень удобный. Там тоже нужно будет покупать дизайны, но не за такую стоимость. Плюс в конце года можно распечатать сразу книгу.

Источник
О, идеи Ани как всегда оригинальны и неповторимы. Вроде бы фотографии семьи, но как оригинально представлены! 
Сздесь мне просто безумно нравится разворот. Просто, классно, круто! Дизайнеры Studio Calico для меня вообще недостижимые Боги скрапа! На их работах можно зависать вечно

2. Также можно ограничится общей фотографией и описанием желаний и целей этого года. 

3. Можно просто разместить карточки с указанием года, календаря и тд

Источник
Сочетание леттеринга, цвета и подачи. Сразу хочется бросить все и начать рисовать карточки на следующий год. Вроде бы ничего такого, а смотрится классно!

Источник
Тут идея с носками и лапами меня просто покорила! Оригинально и свежо. Причем мой вариант и кучу фотографий кошек не нужно показывать)
Источник
Тут мне понравилось то, как представлены маленькие кармашки. Когда я увидела эти файлы, я долго гадала, как их вообще можно применять, не удобно же жутко! Но когда видишь такие работы, то все вопросы сразу исчезают.

4. Можно распечатать общую фотографию и разрезать ее на кармашки.
Как многие уже видели. Я выбрала вариант с календарем. Очень уж мне он понравился. Тем более фотографий с нашими мордочками не так уж и много, не любители мы фотографироваться, а про совместные фотография я так вообще молчу. Тем более меня коробит, когда все делают одно и тоже и мне инстинктивно сразу же хочется взбунтоваться и выделиться. В связи со всеми этими перипетиями я решила выбрать нейтральный вариант с календарем. К тому же на глаза он мне попался как раз в тот самый момент, когда я ломала голову над заглавной страницей. О дизайнере этих страничек я уже писала вот тут



Свою заглавную страничку я подгоняла под формат файла хендбука. Измерив в см длину и ширину файла, вычла пару мм, чтобы он не совсем вплотную прилегал. В фотошопе задала эти размеры в размерах изображения, сохранила и отправила на печать пробный вариант на обычной бумаге. Вырезала (тут резак пришелся очень кстати) и примерила в кармашек. Второй лист (тот что справа) я заранее не размечала, Я также его просто распечатала на обычном листе, вырезала, а потом посчитав отрезала по полам по горизонтали, а верхнюю часть пополам. Я просто знаю, что нижний кармашек 10х15, а верхние соответственно половинка.

Для календаря я выбрала именно такое расположение файлов не случайно. Мне совсем не хотелось разрезать календарную сетку, тем более я планировала отмечать на ней важные даты и дни рождения близких и друзей. 

Надеюсь, материал был для вас полезен и пригодится при работе над своей обложкой.

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Какая интересная подборка! и у тебя получился очень стильный титул! Я из тех, кто делает заглавную страницу в конце года. Мне нравится то, что первая страница - аак бы введение, описывает чем мы жили этот год, что ждет при просмотре альбома. И еще вариант оформления, прошлый год я оформила просто как скрап-страничку. Без кармашков!

    ОтветитьУдалить