понедельник, 8 июня 2015 г.

Project Life. May.

Привет!

Что-то в этот раз я совсем припозднилась со своим PL. Все уже показали свои развороты и в блоге My-Scrap вышло новое задание на июнь, а я все никак не раскачаюсь. Ничего, зато сколько всего вас ждет в блоге в течение следующих недель. Я потихоньку создаю свою систему планирования и хранения, испытываю ее в полевых условиях и конечно же поделюсь ей, если она пройдет испытания. 



А пока я продолжаю разбавлять свой блог творчеством (именно разбавлять, чтобы не получился lifestyle блог) и показывать свои работы.



Давайте сначала немного расскажу о предстоящем задании. В июне вас ждет работа с карточками. Свободных дней становится все больше, начинается пора отпусков и встает вопрос, как же заскрапить один разворот с таким количеством фотографий? Вот тут -то вам и пригодится наше задание по карточкам с секретом. Никогда не слышали? Тогда советую посмотреть, что получилось у нашей дизайн-команды

А вот теперь можно приступать к просмотру моего апреле-мая.  Я доделала две последние недели, но покажу вам только одну - самую последнюю. Она уже была более счастливой и больше семейной. 


Самое главное событие, пожалуй,  - это возвращение мужа. Я готовилась и пекла ему Наполеон. Кто меня знает поближе, уже слышали историю о том, как я долго отказывалась печь этот пирог. Его отлично печет свекровь и я не понимала, зачем мне нужно с ней конкурировать. Но муж так просил-так просил, что я, спустя 4 года, сдалась. Все закончилось тем, что такой же наполеон от меня ждут теперь родители к своему возвращению из отпуска)


Ну, вы понимаете, когда события начинают развиваться, то одно событие не приходит, оно тащит за собой просто ворох. Получилась следующая картина: 30 апреля прилетел муж, 1 мая день рождение свекрови, 1-2 мая долгожданный дизайнерский форум. Два дня полного погружения в дизайн! Это было так круто, что не описать словами! Ребята из Питера большие молодцы, что смогли грамотно организовать такое мероприятие в Москве. Это успех! Этим дням и посвящена вторая часть разворота.


Тут я немного отошла от своего правила все печатать на карточках. Принтер решил показать характер и у меня совсем не было сил с ним бороться. Пришлось отступить и все написать от руки. 


А в заключении месяца, как обычно, подвела итоги, перевернула страницу и очутилась уже в цветущем мае.


О чем тут можно рассказать, как не о 9 мае, братишке в военной форме и начале работ по строительству дома. И все это произошло на одной недели.
Майские праздники в этом году дали нам с мужем аж 2 понедельника подряд, в которые мы могли побыть вдвоем и отдохнуть. Посетили новое кафе Babetta (если не были, обязательно сходите!), побегали, посмотрели праздничный концерт с выступлением брата и завезли необходимые материалы. Спасибо вам, майские праздники!




Ну, а после таких ударных выходных начались обычные недели, обычные дни ничем непримечательные.  Это можно понять по фотографиям. В понедельник, 11 мая, мы поехали посмотреть на цветущие деревья в Кусково и понюхать лес, по которому уже успели соскучиться. А потом тренировки, бег, тренировки и в заключение выходные с родителями.




А потом снова случился отдых, про который мы уже успели забыть, но который так во время подвернулся, чтобы рутина не успела нас поглотить. Подробнее о нашей поездке в Монако можно прочитать тут. Вот где и пригодилось новое задание по PL. Как бы еще мне удалось спрятать такое количество фотографий? Заодно поубавилось карточек для путешествий, которые лежали на сердце мертвым грузом.


Эту надпись я сделала меловым маркером на пластиковой карточке от Studio Calico. Руки просят вновь заняться леттерингом, а мне все не до него. Поэтому и отрываюсь на маленьких проектах.







А еще очень удобно писать  на обороте карточек, когда больше негде оставить журналинг. И получается очень здорово, да еще и текста влезает много.
Вот такой у меня был май. А у вас? Если вы ведете PL, буду рада посмотреть и порадоваться за вас. Так что добавляйте ссылки в комменты)

Кстати, у нас во всю идет обмен карточками. Добавляйтесь в линки и участвуйте! Время уже поджимает. осталось всего пара дней до окончания (10.06 стоп). Так что давайте-давайте)

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Очень крутые развороты! И как удается такую шикарную поездку в монако втиснуть в такой маленький объем? У меня на 3 дня из поездки 3 разворота 30х30!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я очень долго боролась с искушением заскрапить все 200 фотографий. )) Но быстрее и проще оказалось сделать страничку из ПЛ с секретами)

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии в твоем прожекте! Прям ах! Интересно было посмотреть, спасибо:)
    И здоровский прием с доп.карточками! Меня, правда, смущало в таком случае, что не все карточки-фотки будут в кармашках-протекторах, и это будет как-то не очень на ощупь, не будет целостной картины. Как тебе вживую по тактильным ощущениям? На фото смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, меня это тоже немного смущает. Теперь я думаю, что нужно сделать кармашки для открывающихся фотографий, чтобы они не болтались. Я видела специальные продаются, но не хочется тратиться.

      Удалить