пятница, 26 июня 2015 г.

New handbook! I need your help

Привет-привет!
Как проходит ваше лето? Успеваете скрапить? Продолжаете вести свой пл?
Наше лето в этом году проходит в черте города, и только на выходные я стараюсь вырваться и просто отдыхать под открытым небом. Муж занят в строительстве дома, а мне ничего больше не остается, как лежать с книгой на траве и загорать. А в будни я также активно занимаюсь хозяйством, скрапом, дизайном и тренировками.

Заметила, что все уже меняют буки для ПЛ с началом июня. А я вот тут решила все это дело начать с июля и теперь у меня дилемма. 
Как вы знаете, у меня совсем простой альбом от Simple Stories. Купила я его чисто случайно и ни разу не пожалела. Вот уже полгода веду в нем пл и очень жаль, что он заканчивается.


Мне  еще зимой перепало много материала для пл да для скрапа в целом. В основном все материалы от Студио Калико: киты, папки и тд. Я сначала хотела все оставить себе, но потом решила, что многие вещи мне просто не нужны или не подходят по стилю. И я все никак не могу сподобиться на распродажу-обмен. Но об этом будет отдельный пост ближе к осени.

И вот среди этого добра у меня есть хэнд бук от Американ Крафтс и от Студио Калико в частности. 


Поначалу думала, что буду вести проект дальше в нем. Но повертев его в руках после нынешнего что-то засомневалась. Он в общем и целом не плох. Черный цвет, толщина и дополнительное количество пружин внутри. Плюс он чуть больших размеров, чем мой предыдущий.

НО. Мне не нравятся именно эти кольца и файлы к ним. Может с непривычки, но как-то не лежит у меня к нему душа. Крафтовый альбом от Simple Stories как-то ближе уже что ли. А еще я купила к нему новеньких файлов и планировала подкупить еще и других дизайнов. А тут такая засада. Никак не приходило мне в голову, что за год может понадобится два альбома, а не один. Так бы зимой купила 2 шт и сейчас бы не заморачивалась.

Может кому-то из вас очень хотелось именно от студии Калико? Да, там уже есть файлы внутри. Даже могу перечислить дизайны их, если нужно. И их хватит на полгода скрапа (смотря, как вы делите недели и месяца в разворот). 


Я бы с удовольствием махнулась с вами или отдала/продала его по гуманным ценам. Мне бы просто симпл сториез себе заиметь )) 

Если желающих не будет, значит эта судьба и вызов моей изобретательности, тк пока денежек на новый альбом нема.

Вот так выглядит альбом внутри



И как в нем выглядят карточки


Спасибо, что заглянули ;)

2 комментария:

  1. Ксюш, у меня кстати есть крафтовый от SS, он лично мне не очень нравится, хочешь, можем поменяться?

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня первые полгода в альбоме от Студио Калико, и второй себе купила их же, но из новой коллекции, не с 4-мя кольцами, а с 6-ю. Поскольку других фирм не было у меня, проявляю стопроцентную лояльность Калико (ещё и кит их использую), в общем, я фанат. От этого бы не отказалась, но второй уже купила)

    ОтветитьУдалить