вторник, 7 июля 2015 г.

Обмен карточками. Итоги

Привет, привет!

Помните, какое-то время назад мы в блоге My-Scrap.ru проводили обмен карточками. И каково же было наше удивление, когда большого отклика мы не получили. Но унывать - это не про нас, и мы поменялись между собой и еще с двумя девушками, принимавшими участие. И вот до меня долетели карточки нашего дизайнера Насти Чаранковой. О, люди, вы многое упустили, пройдя мимо этого конкурса. Какие же крутые карточки пополнили мою коллекцию!


Во-первых, много карточек не бывает! Всегда хочется какого-то разнообразия и новшества в каждом развороте. Но ресурсы не резиновые и исчерпаемые. Так что давим жабку и участвуем вот в таких обменах.


Во-вторых, отрабатываем очень важный момент - делимся. Да-да, вы думаете это так легко делиться своими маленькими сокровищами? А вы попробуйте) можете ради интереса отправить мне презент, я буду только рада, а вам практика ;) Заодно и проверите, насколько вы щедрые.


В-третьих, расширять горизонты знакомств. С некоторыми девочками мы перебрасываемся открытками. Вот теперь можно будет и Белоруссию в этот список включить. Класс! А вообще идею обмениваться небольшими подарочками надо включить в список обязательных. Это же так здорово! Плюс, дружить городами - это же так интересно. В каждом городе друзья и соратники!

Те, кто давно хотел познакомиться, милости прошу) Я буду рада обменяться небольшими презентиками ;) Почту вы можете найти в контактах

Настя, огромное тебе спасибо за такие карточки!

Остальным - спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. И я в восторге от твоих карточек! Как раз работаю над разворотом с их участием..))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что они тебе приглянулись! Я от твоих в полном восторге!

      Удалить