четверг, 19 ноября 2015 г.

Венок новогодний "эко" + МК

Всем привет! В этом году новогоднее настроение все никак не хочет ко мне приходить. Вроде бы уже и декабрьский ежедневник делаю и открытки для Невидимых детей, а все не то. Как-то на автомате получается. А люди уже такую красоту создают: шары на елку, украшение для дома, венки.. Решила и я попробовать. Еще когда делала открытку с помпонами (там же можно посмотреть и мастер-класс, как я их делала), то в каком-то ажиотаже накрутила этих пушистиков аж на небольшой венок. Ну, а чего им пропадать? Получился вот такой крохотный декор на стену. У меня он висит на доске-вдохновение.

Венок делается очень просто. Вот теперь бы с шишками совсем новогодний накрутить... Ну, это так, мысли вслух. Во время создания венка засняла небольшой мастер-класс. Надеюсь, вдохновит вас на создание домашнего декора или украшения на елку.

Итак, для начала я вырезала заготовки из гофры. Много у меня всяких картонных обрезков. Очень хорошо их вот таким образом давать вторую жизнь)



А потом покрасила их белилами. Мой вам совет, выбирайте лучше акрил. Он и сохнет быстрее и не пахнет так сильно. Заготовки я покрасила с двух сторон, чтобы картон не просвечивал и венок выглядел аккуратно. 


После уже на одну заготовку я наклеила помпоны, украсила лентами и пайетками, прикрепила баннер. На обратную сторону наклеила ленту и только после этого приклеила обратную сторону заготовки. так, все швы получились спрятаны. 

Вот так выглядит итоговый вариант. Поделитесь, какие у вас планы по декору дома? Хочется, навести уют и пригласить ощущение праздника)


Комментариев нет:

Отправить комментарий