понедельник, 10 февраля 2014 г.

Творческие муки по инструментам

Люблю понедельники...
Точнее нет, не так. Люблю спокойные и размеренные понедельники. У многих из вас наверняка есть свои какие-то маленькие церемонии/ритуалы перед началом рабочего дня. Настроиться на работу, выдохнуть, оставить все лишние мысли за порогом и начать трудиться. Не знаю как вы, а мне без таких вот ритуалов сложно заставить себя взяться за дело. 
Поэтому каждый день я делаю какие-то определенные действия, чтобы включиться. Это то, что касается рабочих будней. Дни, когда я дома, намного сложнее в этом плане. Более долгий завтрак, в душе не 5 минут, а 15 :) Маленькие слабости, без которых выходной не выходной. Зато и делаешь намного больше, чем на работе.

Размышления о нужных материалах и вдохновении (далее)
Сегодня я все продолжаю думать о машинке для эмбоссинга и тиснения. Очень часто последнее время вижу открытки с применением именно техники тиснения и у меня начинают чесаться руки. А с другой стороны,ее же тоже нужно будет постоянно пополнять новыми пластинами и ножами. У меня есть один кримпер и тот я применяла только пару раз в работах. 
А вы часто пользуетесь машинкой для эмбоссинга и тиснения? Покупаете ли вы новые ножи и пластины для нее? Насколько она вам пригодилась в творчестве?
Также у меня есть каттер, который я не использую по полной программе и это меня гложет. Я могу сесть и потратить весь день за рисованием и вырезанием. Иногда мне кажется, что это ненормально и я откладываю поигрушки с ним на удобное время. Так тянется уже месяц :) 
Мне очень нравятся открытки у Вики и я не всегда понимаю, как она делает ту или иную открытку. Я бы с удовольствием встретилась с ней. Она прекрасная мама, у нее двое замечательных мальчишек и ее работы меня вдохновляют. Жаль только, что она живет в другой стране.
А еще я поняла, что мне как воздух необходимо общаться со скрап-мастерицами, чтобы не лениться и делать больше, чем я делаю на сегодняшний момент. Буду стараться быть более активной и деятельной.



2 комментария:

  1. Ксения ))) я в шоке! случайно увидела в статистике что 6 человек вчера пришли ко мне с этого поста... и у меня нет слов!!! я вообще сначала подумала что ты меня с какой-то другой Викой перепутала ))) но нет ))) ссылка ведет же ко мне ))) мои?! открытки?! еще и очень нравятся ))) и я вдохновляю! ))))) я сейчас наверное умру от счастья! Спасибо тебе огромное! уверена что будь мы ближе мы бы непременно познакомились ))) а общаться надо! непеременно и со скрап-мастерицами и не только ))) но это не всегда помогает делать больше - я вот как раз один определенный период отстранилась ото всех и вся - и только тогда стало получаться то самое больше ))) но потерялось общение ))) сейчас я как раз стараюсь найти тот определенный баланс когда и успеваешь много творить, и друзей не забываешь и в скрап-сообществе появляешься ))) и при этом еще и семья не обделена твоим вниманием )))) но пока только рвусь на части )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!Вика!Вика! А я когда увидела твой комментарий, подумала, что мне все это снится! Я и подумать не могла, что ты когда-нибудь откомментируешь мой пост. Я прям прыгаю до потолка! ))) Мне очень нравятся твои работы и перед прошлым новым годом я очень долго зависала на твоем сайте, пытаясь понять, как ты это делаешь. Я впервые из твоего блога узнала про камео и много всего интересного. Вика, как я страдала и хотела поприсутствовать при твоем творчестве. Как было страшно написать...Очень рада знакомству!

      Удалить