понедельник, 31 марта 2014 г.

Творческие выходные или МК Serafima и Umichka в Москве

Понедельник - время поделиться прошедшей неделей, написать кучу планов на настоящую и рассказать о прошедшей.
Вот уже которые выходные у нас проходят активно и трешово. Стараемся и вместе побыть, и с семьей, и по хозяйству управиться. Вот и в этот раз муж уехал по делам, а у меня были куда более важные занятия, чем заниматься коробки для переезда. Ведь именно в последние выходные марта в Москву приехали мои любимые скрап-мастерицы, чьи работы меня вдохновляют и с которыми я так хотела познакомиться. И на этот раз такое сильное желание воплотилось в жизнь. Я очень благодарна, что вселенная меня слышит даже в таких пустяках.
Катя (Серафима) и Аня (Umichka) устроили мне творческую встряску!


Но все по порядку!
Распорядок моих выходных был следующий:
в субботу с самого утра был МК у Ани по обложке для паспорта. Потом уже в обед на другой станции МК у Кати по софтбуку в студии Ля-Стиль. А апофеозом всего был МК в воскресенье по смешбуку опять у Ани. 
В итоге я была настолько выжата, что не смогла доделать альбом, так он пока и лежит без начинки. Но ничего, на днях я его доделаю и смогу уже поделиться с вами в блоге.
Мк Ани устраивала девушка, которая не перестает поражать и заражать своим интузиазмом и энергией. У нее и магазин получается вести, и заказы делать, и с детьми успевать. Как вы уже поняли, я о Кати (Совушка Славия). 

В субботу было холодно и неуютно, и особенно лень высовывать нос из-под одеяла. Спасло то, что мужа не было и тем более предстоящий МК подгонял. Не думала, что творить на МК будет для меня так сложно.Обычно дома я долго раскачиваюсь, капаюсь в бумаге, украшалках и потом только сажусь творить. И то делаю обычно это на полу, что по масшатабам хаоса похожу на маленького ребенка.
А тут нужно было выбрать бумагу, а все остальное было в ограниченном количестве. Зато в первый раз увидела и поработала с вырубной машинкой. То ли не успела раскачаться, то ли творчеством не зарядилась, но субботнее утро далось не легко. Но в итоге обложка мне  даже понравилась. Да и для первого раза, я считаю, что не плохо. Для себя я вряд ли еще раз такую сделаю, а вот если друзям, можно и повторить. А так открытки мне ближе к сердцу.

Потом я голопом погнала к Кате. Странно, конечно, в живую увидеть человека, которого читаешь только в блоге и в инста. Обычно люди в жизни не такие открытые и жизнерадостные как в блоге, ведь у каждого свои тараканы. Но тут! Я пришла раньше всех и мы успели поболтать с Катей с лихвой до прихода остальных девочек! Приятная творческая собеседница, вдохновляющая атмосфера Ля-Стиль, все сошлось и я оттаяла. После второго Мк я готова была парить! Да и чего уж, я не заметила, как пролетели эти часы в творчестве. Да и сама компания подобралась очень душевная и прям моя-моя. В итоге я сделала софтбук не без помощи Кати, тк машинка внушает мне свещенный ужас. Работой я осталась очень довольна. Такая мягкая записная книжка удобного формата для мыслей и дел мне очень даже понравилась! А по Катиной методике делать ее легко и просто. Нужно только с машинкой на "ты" перейти, а в остальном все просто, как оказалось. Я с удовольствием повторю еще и не раз! Так что в итоге, когда муж увидел меня вечером, я не могла наговориться и наделиться впечатлениями прошедшего дня. Конечно, я не видела его целый день и столько мыслей накопилось! Как не поделиться!

Воскресенье прошло более сдержано по эмоциям.
Хотя по впечатлениям и опыту день никак не уступал субботе. Опять же с утра пораньше , оставив мужа валяться и наслаждаться воскресеньем, жена двинула тусить со скрап-мастерицами. В этот раз компания состояла из продвинутых скраперш, а в такой ситуации главное - не упасть в грязь лицом. Шутки, смех и творчество парило в воздухе на протяжении всего МК. Я правда быстро сдулась, тк творить такое количество времени не мое. Но за компанию и душевные разговоры, непринужденное общение, в общем я девочкам очень благодарна. Хотелось задержаться на подольше, но в итоге желание побыть с мужем затмило все. Тем более что у нас намечалась свиданка с кином и поп корном. Как я могла это пропустить?
Тем более что я уже который день укладывала волосы и подкрашивала глазки. Просто праздник для мужа! Так день закончился походом в кино и разговорам по душам. 
Муж - мой космос и очень близкий человек. Порой я не представляю, как всю жизнь была без него, без его остроумных шуток, любимых глаз, ума и терпения!

На самом деле все это было еще душевнее и веселее, и дни пролетели как одно мгновение. Столько сил теперь творить, сколько новых и приятных знакомств!

Но последнее время я все откладываю скрап, тк полностью погрузилась в Illustrator и пытаюсь сразу весь его освоить. В закладках куча видео-уроков со всякими интересными штуками и примочками, а еще книги по типографике и приглашения с декором для шоколадной свадьбы. 
Но может с переездом загород будет меньше соблазнов соваться в центр и время потечет совсем по-другому. Хотя это всего лишь догадки. Через неделю смогу вам рассказать про нашу "деревенскую" жизнь. А что? Надо привыкать жить загородом, ведь впереди свой дом.

А теперь несколько фотографий с бурных выходных

29 марта МК от Ани Umichka обложка на паспорт


 Магазинчик "Совушка Славия" на выезде


29 марта МК Серафимы по Софтбуку

индивидуальный набор для каждого


 Маленькая комнатка в студии Ля-Стиль


 Серафима собственной персоной и обложка моего бука


 Итог кропотливой работы


 30 марта МК Ани по смешбуку





Комментариев нет:

Отправить комментарий