четверг, 3 апреля 2014 г.

Card sketch #5 в Совушка Славия

Приветствую всех в столь поздний час!
Итак, я, как обычно, влетаю в уходящий поезд. Вчера в ежедневнике увидела дедлайн по открытке и аж ахнула. Хоть и записала, но последние события и учеба так закрутили, что не успеваю опомниться.

Вот и сегодня сделала то, что от себя совсем не ожидала. Подстриглась у другого мастера, и апофеозом всего стало окрашивание. :) Я, которая почти что дала обед безокрашивания. А тут отрезать свои длиннющие волосы да и еще покраситься в медный цвет. Я просто в ударе!

На самом деле после таких оживленных творческих выходных творить стало проще и быстрее. Композиция складывается быстро и просто, цвета приходят сами.
Поэтому вот вам открытка по скетчу # 5 от Umichka. 
Эмбоссинг моя новая любовь, ну и перья, оказывается, у меня тоже лежали в закромах. Из первых не совсем нужных закупок. 








2 комментария:

  1. Ксюх, классная открытка! Только со съемкой ты ее завалила что-то)) А что у тебя за фон такой интересный?

    Ну и для формальности, Спасибо от Совушки Славии, за участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще ищу себя в фотографии) Не знаю, мне так все нравится. А это впервые со мной)
      Деревянный фотофон

      Удалить