понедельник, 28 апреля 2014 г.

New cards & sketching

Всем привет!

Я сегодня с новыми открытками. Т.к. майские праздники обещают быть жаркими по части поездок и приключний, то все скраповские дела я стараюсь завершить уже на этой недели.
А потом нас ждет весенний романтический питер и новые знакомства, море новых впечатлений и долгие прогулки вдоль Невы. Мне только дай волю куда-нибудь съездить и набраться новых впечатлений! Не сидится мне на одном месте, от чего частенько страдает мой дорогой муж :)

Ну, а пока работа и скрап, скрап и еще раз СКРАП!
Итак, одну открытку я делала для Совушки Славии по скетчу №7 от Ани


Этот вариант получился довольно-таки даже быстро, и сей факт меня очень радует. Творить в стиле CAS мне нравится все больше и больше. А еще я подсела на эмбоссинг, так что во всех моих последних работах есть что-то от него. В этот раз основа сделана с бесцветной пудрой, само слово с белой, ну и эмалевые капли никто не отменял. И в довершении всего новый спрей, чтобы придать работе яркости. 
Муж активно за меня болеет, каждый раз, когда я участвую в конкурсе, так что это дает силы не сдаваться и участвовать снова и снова. 




Второе задание было "деревянным"и для My-Scrap.
С ним пришлось повозиться, тк без скетча совсем туго, как оказалось. Но тем не менее и тут мне пришел на помощь скетч от Ани, так что работа пошла веселее.








Так получилось, что мое занятие скрапом подвязало к делу еще и мужа. Смотря, что я покупаю, сколько это стоит, он начал вносить свои рациональные предложения по оптимизации моего хобби :) Создание станка не заставило себя ждать. Так что думаю, что скоро в доме начнут появляться очень полезные вещи, сделанные его золотыми руками. Мечтаю о красивых деревянных подставках, полочках, фотофонах, рамочках и других замечательных вещах.А мне для скрапа и чипборды перепадудт моих уже собственных эскизов. Так и будем на семейном подряде :) 



4 комментария:

  1. Ксюша, очень классные работы! Обе! Спасибо от обоих челленджей)))
    Думаю, Питер тебе понравится. я сама здесь всю жизнь прожила, и до сих пор в нереальном восторге от этого места!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятно читать о том, что нравится творить в стиле CaS! А когда еще видишь такие замечательные работы - радуешься вдвойне!
    Открытки невероятно стильные и идеально выдержанные в рамках стиля.
    Муж - молодец :)
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изольца, спасибо большое! Мне очень нравится ваш блог и участвовать одно удовольствие!

      Удалить