пятница, 16 мая 2014 г.

После майское

Приветствую всех!
Я никуда не потерялась и не забросила свое творчество!
Кто подписан на меня в ИГ уже понял, что мы бросили все и укатили в маленький трип до Питера.
Да, отдыхать - не работать. С погодой нам не очень повезло, но видимо это воля случая. Хотя в Питере нам все равно понравилось и поездка была замечательная. В этот раз мы останавливались у нашей любимой подруги. Как же приятно в кругу единомышленников! Жаль, что с ее переездом мы стали реже видеться. Но зато теперь есть повод чаще ездить в Питер))
До поездки я столько всего успела и получилось даже в нескольких челенжах поучаствовать. Большой неожиданностью было, что меня выбрали в топ-3 по деревянному заданию в My-Scrap. Это маленький повод для гордости.


После приезда to do лист наполнился и расширился. Столько всего нужно сделать и успеть!
Впереди еще очень важное для меня событие, как для декоратора, так что нужно постараться не упасть в грязь лицом. Параллельно идут наборы в ДК, где я тоже решила отметиться. И еще, гуляя по блогам, наткнулась на рисование паттернов. Ох, зря я это сделала! Теперь хочется попробовать себя и в этом деле. А про рисование просто так я и совсем молчу.
Еще бы выделить минутку и добраться до плоттера, наконец. И почему в сутках так мало времени? Вроде и встаю рано, но пока хозяйство, пока заказы, до свободного творчества нет уже и сил. 
Ничего, летом как-то все проще и быстрее делается. Силы берутся и усталость отступает. Природа тоже проснулась и только рада подсобить. Так что будем делать невозможное!

После Питера я уже во всю планирую огромную летнюю поездку по южным просторам нашей страны. Хочется максимально много успеть посмотреть пока молодые (да, я такая прям старуха). 

Ну и по мелочи.
С каждым годом я все больше и больше прислушиваюсь к своему телу и начинаю его понимать. Вот в этом году оно просто молит меня об активности! Вот, жду теперь разрешения мужа на эксперименты. Если все получится, то с июня смогу начать движение навстречу своему идеальному телу. Домик для души требует косметического ремонта :)

Совсем скоро покажу свои новые открыточки и кое-что еще. Так что оставайтесь на связи




Комментариев нет:

Отправить комментарий