понедельник, 16 июня 2014 г.

Free tags for downloading

Друзья, приветствую всех!

Я никуда не пропала! Просто выходные выдались очень насыщенными и творческими. Я наконец-то закончила свой глобальный проект, который готовила последние полгода. Более подробно напишу о нем в отдельном посте, а пока я на волне позитива и хорошего настроения!  Все прошло просто замечательно и мне захотелось продолжать работать в том же направлении. А пока за окном серая погода, душа хочет делиться прекрасным и осчастливить всех вокруг!

Нарисовала сегодня вот такой вот тег для подарков или же просто для дополнительного комплимента в Вашем заказе, к примеру. Мне таких штук порой очень не хватает! Если Вам нужен такой тег, то читайте про то, как его скачать, ниже.


Как скачать и дополнительные возможности
Скачать его можно по ссылке. Перейдя по ней, Вы получите доступ к файлу формата а4. Можете распечатывать и вырезать с удовольствием!

Если у Вас нет цветного принтера или Вы не хотети вырезать 100шт вручную, то тут я тоже буду рада помочь!

Я могу сделать Вам готовые бирочки в любом количестве. Они юудут на плотной бумаге и аккуратно вырезаны. А уж над их упаковкой я постараюсь) Для того, чтобы заполучить их, Вы можете написать мне на почту pyshistaj@mail.ru или оставить комментарий с количеством требуемых тегов Ваш телефон/емейл для связи. Первым 5 человечкам я отдам заветные пакетики с тегами абсолютно бесплатно! 

Надеюсь, это поднимет Вам немного настроение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий