понедельник, 2 июня 2014 г.

Wedding style

Приветствую всех! 
Начало новой недели, а вот и я с результатами работы последних нескольких дней.
Хотела еще показать вам один свой проект, но пока он не подарен, пусть это будет маленькая тайна. Когда чем-то увлекаюсь, меня за уши не оттащить от этого! Зная такую мою слабость, моя подруга с пониманием отнеслась, что подарок увидит чуть позже. Но сейчас не об этом.
Хотела поделиться и чуть похвастаться :)
На прошлой недели меня попросили сделать альбом для свадебных фотографий и открытку в том же стиле. Но и я не думала, что это принесет столько новых открытий!

(Дальше много фотографий и философии)

Сначала мне показалось все довольно-таки простым. Но чем чаще я об этом думала, тем больше мне хотелось сделать все лучше и основательнее. Ведь это альбом будет хранить память о таком светлом и счастливом дне, а в дальнейшем его увидят дети и внуки. В связи с чем материалы я закупала целых 2 дня, тк мыслей и желаний было очень много! Но как все связать воедино... И тут я вспомнила про МК Жанны по альбому. Раньше мне казалось это жутко сложным и ненужным. Я так люблю простоту во всем, а тут переплет, а потом еще и каптал плести... Шутите?


Но после тщательного изучения вопроса и переспав ночь, я пришла к выводу, что это самый идеальный вариант, и решила рискнуть. То, что получилось, превзошло все мои ожидания. Понятно, что он не идеален, но.. Какой опыт! Какие ощущения я испытывала в работе над ним! Это просто непередаваемо! В порыве чувств аж заявила мужу, что хочу прясть или заниматься плетением :) Муж только погладил по волосам и чмокнул в макушку. Интересно, он оценил серьезность моих намерений?)

А вот и сам альбом для фотографий.
Кончики я обработала, а во внутрь не стала ничего добавлять, чтобы молодожены сами смогли разместить фотографии.
Требование было белый цвет с добавлением лент в цвете тифани. CAS и тут отметился. Очень порадовало, что не было никаких рамок и в итоге делала, как для себя, от чего альбом только выиграл!

Покажу Вам немного самого процесса. Не было кое-каких инструментов и пришлось заменять их подручными средствами, но тем не менее от процесса получила одно только удовольствие.





Ну, и результат










Комментариев нет:

Отправить комментарий