понедельник, 21 июля 2014 г.

New task in My-Scrap

В качестве приглашенного дизайнера мне посчастливилось поучаствовать еще в одном задании для блога My-Scrap

На этот раз тема "Лужи".
Я начинаю получать удовольствие от скрапа без границ :) Только заданная тема. А еще очень хочется сделать что-то особенное и красивое, чтобы вдохновить людей.
Как раз когда творила, за окном разыгралась целая буря, так что погода тоже вдохновляла и участвовала в процессе творчества :)


А еще последнее время мне очень нравится просто ловить момент. Вот так без беготни и спешки просто замереть и насладиться внутренней тишиной и спокойствием. Вот и сегодня по дороге домой замерла на площади. Только я, дождь и Ленин. Как же это прекрасно. И чувство счастья как в детстве, когда радуешься любому пустяку. 

Моя работа по данному заданию. Бумага вся из закрамов и каких-то древних запасов. Вырубки своего производства, эмалиевые капли.








Комментариев нет:

Отправить комментарий