суббота, 19 июля 2014 г.

Stamping

Как многие из вас знают, я начинала заниматься упаковкой подарков.
Мне жутко нравится дарить подарки и делать это красиво. Вот так и началось мое увлечение скрапом, кстати.
Потом упаковочной бумаги мне стало мало, а что было дальше вы и без меня знаете.
Ну так вот. Раньше, свои скромные творения я дарили либо друзьям, либо в спешке пыталась что-то придумать и креативила. И вот я доросла до того, что начала принимать небольшие заказы. И сразу встал логичный вопрос, как же их так красиво упаковать?
Долго думала, что нужны штампы. И вот наткнулась на замечательную девочку Веру, которая делает штампы. (Правильная визуализация и посылы во вселенную :))

Верино дело называется  Subbota Design штампы ручной работы 
Как и многие творческие люди Вера живет в Питере. Но это не помешало быстро сделать мне штампы и через неделю я стала их счастливым обладателем.
Штамп с текстом я думала, что получится немного другой, но и этот мне тоже очень понравился! Всем очень рекомендую, кому нужен индивидуальный штамп не дорого и с душой :)




Это так, дружеский пиар и никакой рекламы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий