среда, 27 августа 2014 г.

The artist's way

Хотела поделиться с вами интересными местами и своими открытиями.

Данный пост посвящен моему творческому поиску себя и как я пришла к тому, чтобы начать рисовать снова (сокращенная версия).


...
Мне с детства нравится рисовать. Но как обычно бывает, с возрастом меняются приоритеты и прерогатива рисовать портреты на Арбате (образно говоря) совершенно не устраивала моих родителей. Да и мне было ближе что-то определенное и четкое. Никак уж не могу отнести себя к вольным художникам и "творческой" личностью себя не считаю.
Так время шло, рисование было заброшено и больше не возобновлялось. Школа, финансовый институт, цифры и работа. С возрастом захотелось покорить финансовый Олимп и взобраться на самую высокую ступеньку лестницы. 
Правда, в один прекрасный момент, я остановилась и задалась простым вопросом: а чего я на самом деле хочу? Неужели мой предел - это бег ввысь? А что будет, когда я добегу? Моя амбициозность не знала предела, поэтому я очень быстро росла в любом профессиональном направлении, стоило только задаться целью.

Долго ли, коротко ли, мои духовные искания привели меня в скрап. С ним я начала потихоньку отогревать мою творческую половину и возрождать себя из пепла.
Далее захотелось большего и появился иллюстратор с возможность рисования. Дальше планшет и стилус. В мечтах закончить профильное образование и получить все таки азы худ.школы.
Так что искать себя и заниматься любимым делом никогда не поздно. Я еще в пути, но теперь точно знаю, что на своем пути.

Это я вообще к чему. А к тому, что последнее время я увлекаюсь графикой, типографикой, иллюстрацией, и мониторю разные интересные места. И вот решила сделать небольшой обзор мои находок.

В студию приглашаются:

очень много интересных программ и курсов. Там каждый найдет что-то интересное для себя. Однажды посетив их сайт, вы останетесь там навсегда. Настолько он продуман и удобен!Вероника страстно любит то, чем занимается и это чувствуется. Она также открывает школу на корабле Брюсов! Обучение по новым программам начнет с сентября.

Люстра (фестиваль). 
Как пишут об этом сами организаторы: 

Люстра — это первый фестиваль иллюстрации и графического дизайна в Москве, цель которого — собрать под одной крышей как опытных специалистов, так и начинающих российских авторов и предоставить им возможность обмена идеями и навыками в области иллюстрации, компьютерной графики и веб-дизайна.

Очень интересное мероприятие и я уже купила билет и планирую пойти на лекции по типографике, послушать профессионалов. Фестиваль проходит с 25 по 28 сентября. Кто со мной?

кузнеца интересных кадров. Многие талантливые люди закончили данное учебное заведение. Если у вас есть основа и желание бурно развиваться, то данная школа обеспечит вам нужный толчок!
Кстати, кому интересно, у них пройдет День открытых дверей, который состоится 6 сентября. Я также планирую быть и воочию увидеть этот храм творческой направленности.

В комментариях делитесь интересными событиями и людьми. Буду рада познакомиться с единомышленниками и походить по выставкам и мероприятиям.




2 комментария:

  1. Очень заинтересовал фестиваль
    Я с удовольствием =)
    Ксения, ты случайно не знаешь, количество мест ограничено? Можно купить билет на месте? я про лекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не знаю... я тоже думала на месте попробовать купить, но в итоге купила уже на лекции по типографике 25.

      Удалить