пятница, 15 августа 2014 г.

Wish book for bright wedding

Когда нельзя делиться процессом подготовки свадьбы, снимаешь хотя бы какие-то отдельные элементы, заслуживающие внимания. Сегодня речь пойдет о книге пожеланий  в рамках подготовки к оранжевой свадьбе.

После нескольких заказов на книги пожеланий я все время понимала, что это не то. Каждый раз я делала разные варианты и мне все равно не нравилось.
В итоге я решила, что большие форматы мне вообще никак не нравятся. Да, они удобные и большие, в них можно кучу всего написать и навклеивать, но они очень громозкие.
Эту же я делала размером А5 и это идеальный формат для меня.
Плюс новая бумага от терезы колинс меня просто покорила!
Нежные цветовые сочетания, минимализм - все как я люблю.


Я как-то сама собой пришла к тому, что мне нравится многослойность. Большое количество деталей мне нравится, но когда я не могу их подобрать или дома не находится нужной мне (а нужной никогда нет), то я начинаю нервничать и процесс скрапа затягивается.
В этот ра з я сразу купила набор Save the date и держала его для такого вот случая. 
Карточки, высечки и вырубки - все подбиралось к бумаге. Так намного легче скрапить. 
Сама обложка из белого кожзама, который мне так полюбился! Вся книга на одном колечке, что дает возможность раскрывать ее по-всякому. Внутри страницы из плотной бумаги для пастели и черчения. Книга завязывается на ленту.







Комментариев нет:

Отправить комментарий