суббота, 20 сентября 2014 г.

Bloglovin? What?

Вы когда-нибудь слышали о bloglovin?
Я раньше видела только у некоторых мастериц баннеры. А что это, с чем это едят, я совершенно не представляла. И тут меня разобрало любопытство.
Итог: я теперь тоже там.
можно найти блоги и подписаться на них
Итак, рассказываю...

Насколько я понимаю, это что-то типо инстаграмм только для блогов. Такая одна большая социальная сеть, которая объядиняет в себе все блоги (если ты там есть). Можно продить, фоловить блоги. А когда переходишь на сам блог, то открывается тот же блог, только в рамках этой соц.сети.

С регистрацией все просто. Логин, пароль, имя и у тебя уже есть аккаунт. Можно также выбрать и повесить баннерок в своем блоге. 


Как это сделать, там очень подробно рассказано. Нужно будет в отдельном окошечке вставить ссылку на свой блог, в окошечке сгенериться ссылка.


Ее вставить в пустое сообщение в своем блоге+опубликовать запись. После того, как запись опубликована, снова идет в bloglovin, обновляете и вам выпадает код уже для вашего баннера. А там уже как обычно вы вставляете картинку в свой блог в разделе Дизайн.


После всех этих нехитрых действий у вас появится иконка bloglovin на вашей страничке. На самом деле, это только кажется так страшно, а дело-то 5 минут.

В данной системе можно искать по категориям,  по названия любые блоги. Можно прикрепить к профилю свой блог, а можно и так искать блоги по интересам и фоловить.

Ну и самый меркантильный вариант - еще один способ заявить о себе миру :)
Так что ищите теперь меня там, давайте дружить и знакомиться!

можно просто смотреть популярные посты и подписываться на новые блоги

можно изменить свой профиль и прикрепить свой блог




Комментариев нет:

Отправить комментарий