понедельник, 15 сентября 2014 г.

Bookmark

Ура! Так ждала, когда можно будет показать новую для меня работу.


Теперь, когда подарок вручен, можно и похвастаться )
Началось все с того, что у одной прекрасной мастерицы было день рождение. Я очень долго пыталась придумать, чтобы такое подарить ей. 
Познакомились мы, как это сейчас часто бывает, в Инстаграме. Она девушка творческая, шьет, вяжет игрушки, делает блокноты, рисует. И подарок должен был быть соответствующим. Очень хотела подарить ей книгу издательства Манн, Иванов, Фербер, но зная, что у нее много книг, побоялась повториться.
И тут меня осенило. Если человек много читает, то, к примеру мне, очень не хватает всегда закладки.
Вот оно, закладка!
Очевидные вещи почему-то очень неочевидны :)
Так я и решила сделать закладку. Бумагой красивой я закупилась. А теперь и мне очевидно, что куда проще купить набор, нежели кучу дешевой разрозненной бумаги.
Мои труды вы увидите ниже)






Комментариев нет:

Отправить комментарий