среда, 17 сентября 2014 г.

Looking back

Иногда, очень полезно сравнить свои работы и оборачиваться. Особенно, в моменты затишья и легкой меланхолии.
Обернуться назад и понять, что рост есть, а то что сейчас не получается, так это временное помутнение.

Просто пролистать альбом или посмотреть на открытки. А может у вас целый архив фотографий ваших работ.
Я тоже решила look back вместе с Мемуарис и оценить свои прошлые работы, рост, развитие и достижение. Почему бы и нет? Хоть раз трезво взгляну фактам в лицо) А то домашние жалеют, им все мои "поделки" нравятся. Но всегда стоит оставаться объективным и непредвзятым.
Но и критику разводить не стоит. Все-таки творческие люди с тонкой душевной организацией и не нужно их лишний раз тревожить.


В блоге Мемуариса вы сможете найти все подробности.

Первые мои работы были с минимум материалов, почти на коленке сделанные, без какой-либо техники. Фотографировала обычно впопыхах на телефон.
Но они по-своему мне дороги и милы сердцу. Даже в таком виде.
Итак, наберите побольше воздуха в легкие и только не смейтесь слишком громко: домашних не пугайте :)

БЫЛО



  СТАЛО



Теперь мне больше нравится стиль КАС (хотя цветочками я тоже не брезгую), знаю много страшных названий материалов, разбираюсь в производителях и умею не потратить все деньги на ненужные материалы :) Есть еще куда расти и развиваться, но промежуточные результаты меня радуют и придают мне сил, чего и вам желаю!



4 комментария:

  1. прогресс на лицо, конечно) но и первая очень даже ничего открыточка) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Первые мне тоже нравятся, но когда начинаешь сравнивать..

      Удалить
  2. Первый открыточки совсем не напугали =))))) А последние просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить