понедельник, 1 сентября 2014 г.

Mint chocolate with Autumn

Друзья, спешу вас поздравить с 1 сентября и пожелать усердия и терпения в учебе!
Сама по себе знаю, как тяжело учиться и не бросать. Так уже хочется начать самостоятельно "ходить" в дизайне, а сама пока только, дай Бог, "переворачиваюсь") Но ничего, все через это проходят. Упорство и труд, как говорится, все перетрут!
Моя учеба начнет с 10 сентября, а пока завтра я бегу на бесплатный урок по калиграфии в школе Вероники Калачевой. Если кому-то интересно, вся информация тут. Обязательно присоединяйтесь!

ПС Замечательная иллюстрация, к сожалению, не моя.

А пока я к вам с историей об одной простой душевной открытке...


Делать открытки для близких людей сложнее всего.
На заказ делать все-таки по-другому. А когда подарок должен предназначаться близкой тете, то 
Хочется не упасть в грязь лицом и в то же время  быть верной своему стилю.
Это открытка какая-то совсем простенькая, но не менее любимая)
Больше всего мне в ней нравится сочетание мятного и шоколадного, а также эмбоссинг на заднем плане. 
Делалась в подарок тете, но еще не успела до нее доехать. Тк вторая часть подарка еще не готова. Ее делает мой муж и свекор. Итог я обязательно покажу! Будет минутка пиара моего золотого мужа :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий