пятница, 19 сентября 2014 г.

Sea & Love

Мои любимые друзья поженились!

Хоть мы и мало общаемся, хоть и не знакомы с женихом лично, но бывает именно твой человек. И тебе с ним очень комфортно. Вот Галя относится именно к таким людям. А еще Галя умеет рисовать) А таких людей я ценю и уважаю еще больше))



Жаль, правда, что мы не смогли попробовать себя в качестве декораторов. У ребят была свадьбы в морском стиле. И очень хотелось что-то сделать для них в этой тематике. Невеста выбрала книгу пожеланий, а я и рада)
В итоге долго не могла сесть за подарок. Последнее время меня одолел жуткий минимализм и положив пару карточек понимаешь, что этого достаточно. Почти никаких украшений. Никаких точек и брадс, только бумага, только хардкор. Внутри на каждой страничке был приклеен морской символ, тк женик имеет отношение к морскому флоту.

Хотелось сделать идеально и страх все испортить преследовал меня на каждом шагу. Но я отгоняла его метлой, но такойон назойливый!

В итоге... Альбом получился аккуратный, из кожзама, на кольце. Внутри странички обычные белые из акварельной бумаги. Уголки металлические



А еще у вас не бывает так, что ты выкладываешь композицию, а потом приклеиваешь, и тебе уже совсем не нравится(( У меня такое бывает и я потом не могу отделаться от мысли, что жутко налажала. Вот и с этой книгой пожеланий. Ребята были в восторге, но мне кажется, что это совсем печальная печаль. Интересно ваше мнение на этот счет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий