вторник, 23 сентября 2014 г.

Woman's way

Прошедшие выходные были творческими и богатыми на знакомства!
Мне повезло попасть на МК от Элины и Андрея Гордеевых. Это настоящая семья иллюстраторов, которые приехали в Москву рассказать о своем успехе, жизни и творчестве.  О, как я хотела познакомиться с ребятами!

Эта лекция дала мне новый толчок, позволила взглянуть на свое творчество женским взглядом и подарила новые знакомства!

Сама лекция состояла из двух частей: мужской и женской. Насколько мне была близка женская часть! 


А в перерыве мы ели сладости, которые для нас приготовила Элина. Вкусные и полезные, как я люблю)
А сколько интересных и творческих людей присутствовало на лекции! Аж глаза разбегались!
Все очень талантливые и открытые)

Очень мне понравилась часть, в которой Элина рассказывала про свое женское творчество. Каждое слово отражалось в моем сердце. Это именно те слова, которых мне так не хватало. Пазл сложился. Элина девушка-творец, позиция которой мне очень близка. Она жена и иллюстратор, но ее творчество никак не влияет на семью и не разрушает ее. Она поддерживает мужа, творит вместе с ним. У нее свои клиенты и заказчики, но при этом она не горит на работе. Ее глаза светятся счастьем, а иллюстрации западают в душу! 

А какие правильные слова она говорила про творчество для близких. Я даже не задумывалась об этом раньше. Делаешь открытки, свадебные альбомы, книги пожеланий, а что из этого я подарила родителям? Никто не вечен в этом мире. Однако своим творчесвтом мы радуем всех вокруг, кроме близких людей. От этой мысли становится страшно и грустно.

А еще очень зацепила мысль, что женщина должна нести красоту и любовь в этом мире. И если нам что-то не нравится, то мы должны изменить это или тогда не говорить, что не нравится, не критиковать. Рисовать то, что нравится, что создает гармонию в душе, что приносит радость. Такой простой способ спроецировать это на свою жизнь, и как много ненужных вещей сразу отвалится. 

Она счастлива и это показатель того, что она все делает правильно! А если творчество и семья счастья не приносят, то стоит серьезно об этом задуматься. Может мы просто свернули не туда и стоит изменить себя или свой подход.

Я не могла заснуть, всю ночь только и думала о том, как найти в себе силы и сделать шаг на путь счастья. Очень много моментов было пересмотрено и потом сколько было переговорено с мужем на кухне. Да, счастливую женщину ни с кем не спутать. Ее глаза говорят за нее. 
А еще Элина подтолкнула меня к очень интересной теме: Творчество по-женски. Уже есть некоторые задумки в голове. Сегодня я впервые за долгое время задвинула многие дела и села рисовать то, что рисуется само. И каково было мое удивление, когда я в разных вариациях написала слово "Дом". Не думала, что эта идея так глубоко сидит в моей голове

Что хочется сказать. Общайтесь по интересам, вдохновляйтесь, творите и не взваливайте на себя слишком много! Мы женщины и у нас совершенно другой путь, свое предназначение и свои способы! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий