среда, 22 октября 2014 г.

Inspiration Part 3

Многие наверное уже догадались по верхней фотографии, что сегодня я хочу поделиться блогом замечательной и светлой девушки Магды Мизеры. Как вы уже успели заметить, обычно я отношу человека в какую-то категорию, которая мне интересна. Но сегодняшний человек будет исключением. Магда фотограф, блоггер и скрапер. Причем она была одним из первых людей, благодаря которому я влюбилась в стиль КАС. 

Она у нас сегодня в категории фотографии, скрапа. Она любит путешествовать и снимать. У нее своя маленькая фото-студия. Ее блог наполнен яркими фотографиями, зарисовками, скрапом и вниманием к мелочам. А рабочее место у нее ну настолько светлое и уютное!


Я очень надеялась познакомиться с ней лично на МК в Москве, но к сожалению по семейным обстоятельствам, МК отложился. Думаю, не я одна была очень расстроена

Сейчас я даже уже не вспомню, как я нашла блог Магды. Но многие, кто занимается скрапом, особенно КАС наверняка с ней знакомы. Меня сразу поразила легкость и красочность ее работ.
Послее ее постов про PL я стала больше задумываться, а не начать ли и мне вести этот проект? Может быть уже с Нового года, тк мне кажется, что он станет для нашей семьи особенным.

Больше ее работ можно посмотреть в разделе "Scrapbooking" 
Блог Магды Мизера

Пройдите по ссылке, загляните к ней в гости и она вас не оставит равнодушными)











Комментариев нет:

Отправить комментарий