понедельник, 13 октября 2014 г.

LO sketch in SS

Такие сумасшедшие были прошедшие недели, что сейчас я первый раз выдохнула. В среду крайний срок отправки работы для участия в одном дизайнерском проекте. Голову ломала очень долго, да и воплощался он не сразу. Но сегодня я нажала заветную кнопочку и письмо улетело. Муж болеет за меня, но я и не надеюсь выиграть. Как там говорят? Важно участие? Зато мой первый такой проект. Жаль, не могу показать, но упомянуть, что это открытка для новой коллекции одного классного магазина очень даже могу :) 

Все, тссс, а то не удержусь и все разболтаю)

А пока чтобы не пропадать совсем похвастаюсь немного. В Совушке Славии вышел мой страничный скетч. Вы наверное удивитесь, ведь я совсем не делаю страничек, а тут мой скетч. Все бывает в первый раз. Сотворился на одном дыхании и мне все больше и больше нравится рисовать. Сначала появляется зарисовка в блокноте, с которым я уже не расстаюсь, а потом все перекачевывает в формат кривых. И получается вот такое 

А вы часто делаете странички? Вообще что любител больше в скрапе?



Комментариев нет:

Отправить комментарий