четверг, 30 октября 2014 г.

Watercolor card

Наверное вы заметили, или только мне так кажется, но сейчас все повально рисуют акварелью. Очень много курсов, людей, которые обучают разным техникам, блокноты с акварельными принтами и тд. Может это потому, что подобное притягивает подобное. И как я стала посвящать рисованию больше времени, так и мир откликнулся? 
Пока акварель мне не очень дается. А вот моя преподавательница фанат акварели. О, как она рисует! Я пока тихо курю в углу, закипаю от луж и непослушания цветов. Аккуратничаю и медлю, когда нужно работать быстро и вдохновенно. Но акварельная крепость обязательно будет взята, зря я что ли накупила столько кистей? :)

А пока я решила поощрять себя и мотивировать, чтобы не забросить это занятие в долгий ящик. Начала рисовать паттерны акварелью или раскрашивать штампы. Для этого, правда, я использую кисть с автодозатором, а не натуральную кисть для акварели. Но она и удобна именно в таких миниатюрных работах. 

Вот первая открытка в этом направлении.
Использовала материалы: штампы Archival, для оттиска девочки VersaFine, ленточка в виде снежинок, калька, бумага Summer Breeze



2 комментария:

  1. Ксюш, прелесть прям! С калькой такая воздушность получается! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое1 Я последнее время прям фанат кальки :)

      Удалить