четверг, 20 ноября 2014 г.

Вешалочка для маленькой принцессы

Сегодня я к вам с нашими деревяшечками :)

Мне все больше и больше нравится то, что делаем мой муж и свекр. Каждая вещь пропитана теплом и любовью к своему делу! 
Ну и мне есть где развернуться: упаковка, фирменный стиль, визитки и карточки. Отличный способ применить свои знания и умения ) Так что да, семейный подряд - самая классная вещь!


Нас попросили сделать вешалочку для новорожденной девочки. По мне так идеальный подарок. А если в комплекте еще дарить платишко или просто детскую одежду. О, сплошное ми-ми-ми, как нынче модно говорить.

Тк вешалочка преплагалась для маленькой девочки, то это отразилось и на размере. Ниже можно посмотреть ее в сравнении с моей вешалочкой.
Обработка и покраска тоже изменилась в этот раз. Стала более матовой и похожей на пластик. По просьбе заказчицы изменили шрифт. И в итоге нам этот даже больше нравится. 

Длинной вешалочка 280 мм. Стандарт



Такая вешалочка может стать приятным подарком как маленькой принцессе, так и взрослой барышне. Тем более, что скоро Новый год и время всерьез задуматься о подарках!

2 комментария:

  1. Классная!!!! Молодцы муж со свекром!!! Такие вешалочки здорово в интерьере смотрятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Омномном, моя прелесть =)
    Скоро окажется у маленькой принцессы =)
    Ксения, спасибо за такую красоту! И обязательно передай большое спасибо мужу и свекру! =)

    ОтветитьУдалить