четверг, 6 ноября 2014 г.

Changing in blog's design

Как многие уже заметили, я потихоньку стала менять дизай своего блога. Было несколько причин, которые сподвигли меня на это. Но самый важный толчок - это жуткое желание поверить в свои силы. Для меня ох как не просто выставить на обозрение свой труд, свои зарисовки, которые пока оставались только зарисовками и методично складывались в стол.


У Элина на лекции  я услышала очень хорошую фразу, которая у меня не выходит из головы: "Мы, дизайнеры, не имеем права критиковать и заострять внимание на некрасоте. Раз ты заметил и начала критиковать, что можно сделать лучше, так сделай! Это каждому из нас по силам. А если не хочешь, то лучше и не говори." 

Не каждому дано видеть красоту вокруг. Точнее не то что не дано, просто люди видят ее немного по-другому. И у них не всегда хватает знаний и навыков, чтобы сделать "красиво". А на что тогда нужны дизайнеры? Ведь мы (да, хочу верить, что я буду хорошим графическим диайнером), можем помочь сделать мир красивее. И это в силах каждого из нас. 

На самом деле каждый из нас это может и не важно, дизайнер он или нет.Честно говоря, каждая женщина рождена для того, чтобы делать мир красивее и лучше. Мы уже это выбрали, родившись в женском теле. Так что давайте дерзать!

И вот носилась в моей голове эта фраза.
Как раз в это же время я познакомилась с замечательной девушкой Машей (я писала о ней в этом посте)
По заданию в школе блоггинга нужно было в парах обсудить плюсы и минусы блога партнера. Когда я зашла на сайт к Маше, то в глаза сразу бросилась "шапка". После обсуждения я предложила Маше попробовать нарисовать новую.

То, что получилось, вы можете увидеть у Маши в блоге. Как вам результат? Мне очень нравится! Получилось все так, как хотела Маша: про детей, жизнь в чужой стране и теплые эмоции.
Так что я продолжаю прыгать выше головы :)
Если честно, то для меня это был вызов. В шапку должны были входить фотографии, а это значит, что всю работу нужно вести в Фотошопе. А я его слегка побаиваюсь. Зато лишний повод попробовать! Было жутко интересно, как у меня это получится? Ведь до этого все дизайны я делала исключительно в Иллюстраторе.
Вывод: нужно бросать себе вызов и выходить из зоны комфорта!

Шапка для своего блога тоже моих рук дело. А разделители страниц так и вообще нарисованы в ручную, а потом обработаны в программе

Мечтаю еще дополнить блог баннерами со ссылками на полезные статьи. Но не все же сразу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий