пятница, 7 ноября 2014 г.

Creative blog hop - my version

Многие, наверное видели этот Blog Hop. Я обратила на него внимание у Ани Коссаковской, а потом и до меня докатилась волна. А почему бы и нет? Эстафету передала мне Света 
Вообще идея очень хорошая. Я узнала много талантливых мастериц, благодаря ему. Так что тоже спешу поучаствовать)

Итак, меня зовут Ксюша, живу в Москве с любимым мужем. Скрапом занимаюсь уже почти два года, но активно год. Страсть к бумажкам во мне не угасает, а с выходами новых коллекций разгорается еще больше!
Также вместе со скрапом в мою жизнь пришел леттеринг, дизайн и рисование. Все свои знания я стараюсь применять в своих работах. С детства я жуткая непоседа и все время куда-то бегу. Быстро зажигаюсь новыми идеями, но не всегда хватает запала, чтобы довести до конца начатое. Во мне умер великий руководитель, так что пока я отрываюсь на домашних. Пытаюсь успеть максимально много за короткое время и постоянно нахожусь в поиске себя

На носу новый год и все мои приготовления и работы связаны с ним. Мечтаю сделать альбом про нас с мужем, но пока на него так и не решилась.


Наверное своей наивностью. Все наши внутренние переживания отражаются на наших работах. И я очень четко это вижу по себе. Из всех стилей мне больше всего по душе CAS, но рюшечки и цветочки даже меня иногда вдохновляют творить что-то воздушное и девочковое, а-ля шебби

Началось все с того, что мне очень хотелось что-то делать своими руками. Думать головой, конечно, хорошо, но мелкой моторики не хватало. Так, лазя по интернету, я наткнулась на скрапбукинг и это была любовь с первого взгляда. Было не понятно, куда бежать и что делать, что покупать в первую очередь. Поэтому первые работы были совсем печальные. Хотя сейчас я смотрю на них с большой нежностью.

Красивое оформление, буквы, цвета и дизайнерские блоги. Также люблю читать книги, а они вдохновляют меня с детства :)


Эстафету хотела бы передать:
Света Павлова
Мне очень нравятся Светины работы: нежные, стильные и минималистичные. А еще Светило чувство вкуса и стиля. Могу рассматривать ее работы часами

Алена Мацко
С Аленой мы не знакомы лично, но стиль, в котором она работает, мне очень по душе. Все такое нежное, воздушное и нежное. Каждая ее работа - это минишедевр.

Серафима
Очень нравится легкость с которой она работает. Все, что не делает, у нее спорится в руках. очень легкий человек. Катя мой скрап-вдохновитель, именно ее работы запали мне в душу и подтолкнули к скрапу.

Девушки, не обессудьте) 

4 комментария:

  1. ксюша привет! спасибо тебе большое, я очень рада была познакомиться с тобой в реале, надеюсь еще увидимся же, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо за такие слова в мой адрес! Очень приятно! Ох, как было бы здорово повидаться в жизни)))

    ОтветитьУдалить