среда, 26 ноября 2014 г.

Scrap friends & small DIY

Всем привет!

У меня последнее время какой-то бешеный круговорот из встреч и заданий. И, если честно, я по этому скучала. Устаю, правда, но это того стоит. На праздничной недели у меня были в основном скрап-встречи. Как же это прекрасно, когда есть люди, которые разделяют твои интересы и с которыми можно вот так просто встретиться в кафе (Ира и Света, приветы вам) и поболтать о проектах, планах и идеях.



Со Светой мы познакомились на МК Ани Коссаковской еще весной. Мне очень нравятся ее работы и она моя фаворитка в CAS стиле. И после небольших посиделок, мы решили собраться и поскрапить вместе.
У Светы очень много классных материалов, с которыми работать одно удовольствие. И мы совместили приятное с полезным: поскрапили и я заодно засняла процесс создания очень простой открытки.

В МК фигурируют штампы от PTI, которые я, к примеру, обожаю! Они очень универсальны, но при этом не какие-нибудь заезженные, а очень миленькие. Бумага Bundled up и у меня очень много работ с ней. Как всегда с материалами очень выручает магазинчик Кати Совушка Славия, с ним идеально творить в CAS.

Для начала мы подобрали материал  для работы. Выбор пал на яркую бумагу Bunled Up  , штампы от PTI, пудра для эмбоссинга Zing, штемпельная подушечка StazOn и Inkpad, фен для эмбоссинга, ножи от PTI, акриловый блок
Очищаем штемпельную подушечку и наклеиваем ее на акриловый блок
делаем оттиск и, пока чернила не высохли, посыпаем оттиск белой пудрой
ссыпаем лишнее и запекаем ее феном 
из набора штампов выбираем елочные шары, наклеиваем на блок 
запекаем пудру
выбрали подпись и ставим оттиск на кусочек нашей открытки

вырезаем на бигшоте нижний слой нашей открытки
Собираем вместе кардсток, синий вырезанный слой и верхний слой с отпечатком. Вуаля! У нас готовая открытка!
итоговый вариант

Хотела поблагодарить Свету за теплую компанию и гостеприимство! Нужно почаще встречаться и творить. Приезжайте в гости, я буду очень рада :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий