вторник, 18 ноября 2014 г.

Sketch #17 in SS

Всем привет!
Новогодняя суета еще не всех коснулась? Или только у меня какой-то бешеный ритм начался? очень хочу раздать все долги до Нового года, написать мечты и планы на 2015 и побыть с мужем. Так что включаем вторую передачу и п-о-е-х-а-л-и!

Сегодня в Совушке Славии стартовало новое задание по открыточному скетчу. Я уже ни раз говорила, что CASые скетчи мои любимые. И сложно, и тяжело придерживаться их. И тогда отбрасываешь все лишнее и оставляешь только главное, как в жизни.


Моя открытка поражает лично меня своей простотой. Все всегда все хочется усложнить, добавить слоев или приткнуть еще одну деталь. Но CAS не терпит этого. 
Очень оценила последнее время вырубки. Они очень кстати приходят на выручку в таких вот затруднительных ситуациях. :)

Размещайте открытки, с хештегом #sovushkaslavia_sketch_17 от @ekaterinaslavia, и получайте возможность выиграть приз.


Использованные материалы: вырубка, цветной кардсток, бумага "BUNDLED UP"

Комментариев нет:

Отправить комментарий