пятница, 14 ноября 2014 г.

Sketch # 62 in "Tvorim vmeste"

Тааак, делать открытки - это вам не пирожки печь.  У вас никогда не бывает, что вы тянете до последнего момента, потому что никак не можете понять, что же хотите сделать. А когда сроки горят, то садитесь и делаете несколько штук за раз?
Я стараюсь такого не допускать, но когда прижимает, все получается именно так. 

Что-то я отступила от темы. Сегодня я как раз хочу вам показать несколько открытку.
У меня появился новый любимый блог Творим вместе. А недавно я познакомилась и с его хозяйкой - чудесной Анной. А еще у Ани есть магазин товаров для скрапа, где я успела отхватить бумагу Lemon Owl :)

Блог занял место среди фаворитов и я решила поучаствовать в новом открыточном задании по скетчу.

Скетч мне сразу понравился, но картинка сложилась только в последний момент. Материалы я использовала следующие: лента, бумага BUNDLED UP, маска, штапмы, эмбоссинг, пайетки, нитки, калька, кружева





Комментариев нет:

Отправить комментарий