среда, 31 декабря 2014 г.

Best card maker & my thoughts

Я прошла во второй этап! Даже глазам своим не поверила! Но моя радость сразу же пропала, когда я увидела следующее задание.


У вас никогда не бывало так, что вы вынашиваете идею, вынашиваете, готовитесь к ее воплощению долго-долго. А как сделал, то результат оставляет желать лучшего и совсем не стыкуется с тем, что рисовало тебе воображение. Вот именно так и получилось у меня с открытками для второго этапа конкурса Best Card Maker в Совушке Славии.

Первая открытка задумывалась очень красивой. Делалась по заданию палитра. На фотографии не совсем понятно. Но это игрушки вырезаны из пластика и раскрашены мной вручную. Но когда я сделала, поняла, что маркера с эффектом мела не видно. Вообще. А бежать за другим уже было поздно, ночь на дворе.

Вторая открытка была по скетчу. Причем по этому же скетчу я сделала еще одну открытку, но уже не для конкурса и в ИГ она очень многим понравилась. Вот и парадокс)
Надпись я хотела сделать сама, нарисовать от руки и вырезать на плоттере. Но как всегда прокопалась и ночью уже не было на это сил.

А еще я поняла, что если не уверена, то лучше не участвовать. Я изначально и не собиралась, тк не достигла тех высот мастерства, когда нужно лезть в такие конкурсы.
Да, опыт, но результат.... В итоге я, к большому удивлению для себя, прошла во второй тур и только муж, который сказал раз прошла, то нужно сделать, сподвиг участвовать дальше. Так  я решилась на второй этап. 

В итоге когда опубликовали результаты заданий девочек я была в тихом шоке. Какие же были там работы!! Просто высший класс! Я, конечно, тешила себя мыслью, что а вдруг. Но не питала иллюзий. Поигралась и хватит. Больше нужно работать, вдумчивее подходить к заданиям.
Это я уже поняла на очередном задании по новогодним открыткам, а второй этап это еще раз доказал. Пора начинать расти в касе, более глубоко изучать техники и готовиться к следующему году. Вот там я буду готова побороться)

Я рада за всех девочек, кто прошел. Они большие молодцы и проделали огромную работу. Я болею за каждую из них!

Фотографии не очень хорошего качества. Пленку в ночи было очень сложно фотографировать(  А переснять я как-то не догадалась. Поэтому на память остались только такие фотографии




Комментариев нет:

Отправить комментарий