суббота, 20 декабря 2014 г.

Card for SS (work with sketch)

Привет, друзья!

Давно я не мучила вас открытками собственного производства )))
Моя маленькая фабрика выдохлась и теперь набирается сил в далекой стране рядом с любимым человеком. Тут повсюду Рождество, базарчики и глинтвейн. В Москве я все пропустила и теперь хочу отыграться. Надеюсь, вы не растеряли новогоднего духа праздника, не болеете и находитесь рядом с любимыми. 

Сегодня у меня открытка по скетчу для блога Совушки Славии. По воле обстоятельств я выпала из дизайнерского гнезда и теперь могу забрасывать девчонок своими работами, и пытаться быть лучшей из лучших (скромняжка, ага).



И моя работа в стиле cas.
Использованные материалы: кардсток (подарок Светы), наклейки снежинки, вырубка снежинка, цветной карандаш, белая пудра для эмбоссинга, леттеринг




1 комментарий:

  1. Ксюша, какая заснеженная открытка)))
    Спасибо, что творишь вместе с Совушкой Славией)

    ОтветитьУдалить