среда, 3 декабря 2014 г.

Пайетки и как не сойти от них с ума


Сегодня я хотела бы поделиться с вами самым востребованным материалом при подготовке новогодних открыток, страничек, календарей и тд. То, что придаст вашей работе акцент, то, что блестит на солнце, то, на что вы раньше не обращали внимания.

Да-да, я о пайетках. Раньше никто не мог бы и подумать, что  девушки будут заниматься скрапбукингом и тем более использовать в своих работах пайетки. Уж моя свекровь, которая шила и у которой целая коробка этого добра )


Что для начала нужно знать о пайетках? Они очень универсальны и подойдут к любой работе. Они продаются везде и не только в скрап-магазинах. Они разного размера и бывают всех цветов радуги. Их можно не только приклеивать, но и пришивать к работе. Тренд сезона. 

Еще больше проникнуться темой пайеток можно, посмотрев возможности их использования у Дины в блоге. В рамках ДД в Совушке Славии  у Дины вышел небольшой МК о том, как можно использовать пайетки.

Пайетки довольно-таки мелкие и приклеивать их нужно с большим терпением. Обычно мои домашние всегда в курсе, если я работаю с пайтками :)


Удобно, конечно, просто засыпать пайетки в кармашек и не заморачиваться особо. Но что делать, если приклеить нужно пару штучек для акцента?
Раньше вы наверняка не использовали мелкие детали, тк они выскальзывают из пальцев. Пперемажешься весь клеем, а она отвалится в итоге. Знакомо??
В наш век технического прогресса о всех скраперах позаботились и теперь есть ручка-палочка с удобным липким наконечником, чтобы подхватывать мелкие детали.



У нее липки наконечник с одной стороны. На него вы можете подцеплять небольшие детальки, предметы, которые нужно приклеить в определенном месте. При прокручивании основания наконечника, можно регулировать длинну выдвижения наконечника.


С другой стороны ручки есть вынимающая палочка. У которой в свою очередь две стороны: одна в форме лопатки, а другая - заточенного наконечника. И той, и другой удобно поддевать предметы. 



Причем пайетки можно использовать не только как самостоятельные  элементы, но и в совокупности с шейкерами.
Шейкеры – это такие отверстия, куда вы засыпаете нечто и оно перекатывается внутри, создавая звуковой эффект. А если вы насыплете внутрь ароматизатор и проткнете пакетик иголкой, то ваша открытка будет еще и пахнуть!

В качестве наполнителя для шейкера можно использовать бисер и пайетки.
Причем есть пайтеки швейные, а есть специально для скрапбукинга (они большего размера).
Отверстия для шейкера можно вырубать ножами, можно использовать плоттер или же вырезать самим.

После того как вы вырезали элемент, вам нужно придумать подложку. Для нее подойдет самодельный фон или же скрапбумага с тематическим принтом, которая будет дополнять замысел шейкера.


Чтобы содержимое шейкера не высыпалось, можно использовать пленку. Я нашла вот такую для переплетов. Можно и потолще. Идеально была бы 2 мм. Но и такая вполне подходит.




Теоретическая часть закончилась) Теперь предлагаю посмотреть примеры работ с шейкерами моих любимых мастериц.

Аня Коссаковская
Светлана Павлова 
 Дина Prosto Leto
Ну и в заключении моя работа. Очень давно хотела попробовать шейкеры и вот, к концу года, решилась. Больше фоторгафий открытки можно посмотреть в недавнем посте. Открытку делала для 3-ого этапа Новогоднего корпоратива в My-Scrap



2 комментария:

  1. Действительно, раньше и предположить никто не мог, что пайетки войдут в обиход скраперов:) но они так мило выглядят:) У меня обычно все дома знают, когда я работаю с сухим глиттером (чтоб его!) - тогда весь стол, пол и я сама в этих прилипучих блестках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сухой глиттер.. У меня так же обстоят дела с пудрой для эмбоссинга) Кошки совсем не рады, когда я открываю баночки))

      Удалить