вторник, 9 декабря 2014 г.

Owl? O_O Owl!

Привет-привет! Надеюсь, у вас все хорошо, вы кушаете мандаринки, закутавшись в плед, рядом  с любимыми людьми, и весь дом в гирляндах и запахе еловых веток. 
А если это так, то пусть будет именно так!

Я мысленно себе представляю, как мы будем с мужем гулять по Рождественским базарам, кататься на лыжах или просто смотреть новогодние фильмы в обнимку. Я уже начинаю по нему скучать, не смотря на то, что новогодняя подготовка идет полным ходом. Я вчера только несколько часов подписывала открытки и конверты. А сегодня уже все весточки разлетятся самым близким и родным в разные города по всей нашей большой стране. Уже второй год подряд взяла себе это за правило. Пусть хоть так я смогу поддерживать с ними связь.


В этом году открыток хватило на всех! К следующему Новогоду году надо начинать готовиться с лета. Может тогда я успею сделать свои открытки, отрисованные вручную, м?

Покажу вам сегодня одну открыточку с совой. Она уже тоже упорхнула в конвертике. 

Открытка сделана для блога SDC   по заданию №92 "Открытка с совами".
Использованные материалы: бумага Lemon Owl, самодельная рамочка, скелетированный лист, сова, лента, калька.
Иногда мне нравится отходить от CAS и получаются вот такие открытки. Она одна из моих любимых!






2 комментария:

  1. это не открытка... это НЕЧТО! :)
    даже не могу сказать, что именно цепляет, она вся - праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная! Супер! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить