четверг, 4 декабря 2014 г.

Trends & Brands

Сколько блогов вы обычно читаете? Почему вы их читаете? Есть ли у вас список любимых блогов? 
Раньше я не придавала этому внимания. Никогда не читала блогов и не понимала, почему другие это делают. А теперь каждое утро у меня целый ритуал: я наливаю себе вкусный чай, открываю блог-ленту, сажусь поудобнее и просматриваю, что у кого новенького. Но с некоторых пор я решила чаще участвовать в разных челледжах. Стиль CAS  мне очень по душе, но иногда хочется чего-то эдаково. Поэтому подписка у меня чень разнообразная. ну и подсматривать за профессионалами своего дела и учиться, учиться, учиться.

Не так давно в списке блогов появился новичок: блог Happy Scrap Moments. Блог очень яркий и интересный. И первое же задание меня покорило.

Открытка для красочного блога Happy scrap moments и их тематического задания "Трендовое". По заданию нужно использовать два из трех необходимых трендовых элементов: дотс, золото или чипборд. 

Я выбрала самое любимое и ходовое у меня и в рамках новогодней тематики - золото и дотс. И вот что у меня в итоге получилось.




Открытка трехслойная. Первый слой - пластик, второй - калька и подложка из плотного картона и скрап-бумаги.
Использованные материалы: калька, бумага Lemon Owl, золотой кардсток, вырубки, штампы, дотс

Комментариев нет:

Отправить комментарий