четверг, 1 января 2015 г.

LO #16 for SS


Всем привет! Как прошла ваша встреча нового года? Как настроение? Все ли желания успели загадать под бой курантов?
Надеюсь, начало нового года у вас такое же счастливое и праздничное как и у меня. Мы продолжаем путешествовать по Швейцарии с мужем. Посмотрели уже много красивых мест и чувствую, что будет много фоторгафий для DD и PL (чего я собственно и добиваюсь). Но путешествия путешествиями, а творчество и работу никто не отменял. Я решила с нового года сделать скрап именно работой. Так что не удивляйтесь моей активности. Надеюсь, все задуманное исполнится!

Сегодня хочу показать вам страничку для блога Совушки Славии. У Кати в блоге всегда классные скетчи и я решила попробовать сделать кас страничку по нему. Надеюсь, что работа получилась по скетчу.
Фотографии для странички я опять же взяла из свадебной фотосессии на Кипре. Очень они мне уж нравятся! Тем более 2 более-менее одинаковые, как раз для этой странички. Бумага - это один лист. Я его разрезала поплам и одну часть перевернула. Ромбики вырезала на камео и переставила их из одной части в другую, чтобы объединить две части. 
Страничка, конечно, не совсем новогодняя. Но зато очень памятная! 
Совсем скоро приедут файлы для страничек, которые я успела отхватить у Кати в магазине. И мечтаю теперь об альбоме.  Нужно начинать работать))


Использованные материалы: скрап-бумага из подарка от Ани, вырубка, калька, сердечки тоже вырубка, точнее кусочек ее.






1 комментарий: