суббота, 3 января 2015 г.

Эффект боке для My-Scrap

Дело было перед Новым годом. Я отправила все сделанные открытки родственникам и друзьям и поняла, что больше ничего не хочу слышать об этом празднике. А тем более делать что-то новогоднее и праздничное. Мысли уже были рядом с мужем и хотелось кушать мандаринки, лежать под пледом и читать. Количество дел не уменьшалось перед отъездом и все какзалось каким-то не радужным. 



Название мне ничего не говорило, пришлось идти гуглить. Все оказалось довольно-таки просто! И я загорелась! Так хотелось сделать открытку, руки прямо просились порезать бумажку. Но кроме этого желания, мыслей никаких.
Тематику открытки я постаралась определить сразу. И это точно не Новый год и Рождество. Из ближайших праздников наши с мужем дни Рождения. Хм. А почему бы нет. Решила попробовать, а там как получится. 

В итоге получилась вот такая касовая открыточка на День Рождения. Фон из сердечек сделан дистрессами. Корзинка нарисована от руки. Два сердечка (белые) я сделала акрилом. 
Очень уже мне понравилось работать с самодельными масками))




Комментариев нет:

Отправить комментарий