понедельник, 16 февраля 2015 г.

How to organize your scrap place?

Всем привет!
В нашем блоге My-Scrap.ru вышла моя статья про хранение материалов.
В своих материалах я почти навела порядок, что-то осталось раздать, что-то будет лежать до лучших времен. Хомяк со всеми своими запасами так просто расстаться не сможет)

Мое рабочее место располагается до поры до времени в кабинете брата. Пока у нас нет своего угла, скраплю, где придется. И тут братишка меня очень выручил! В моем распоряжении оказался огромный стол, угловые полочки и несколько полочек в шкафу. 

Проджект раньше занимал много времени, тк особой системы хранения материалов для него у меня не было. В один прекрасный момент, я просто съездила в икеа и накупила там кучу коробочек и подставочек. Все, что вы увидите на фотографии оттуда. Все для пл у меня стоит на передвижной тумбе рядом со столом, чтобы не занимать рабочую поверхность.



вот так выглядит правый угол кабинета, если сидеть за столом и скрапить. На угловых полках в ведерках стоят инструменты, которыми я чаще всего пользуюсь, ниже в коробочках деревяшки, справа папки для проджекта и файлы, а ближе ко мне собственно весь мой пл-инвентарь 
если выйти из кабинета, то мы натолкнемся на шкаф с моим добром. Мне раньше казалось, что там уйма всего. Оказалось, что не так уж и много, когда все лежит по коробочкам. Внизу очень удобный вариант нашла для хранения бумаги - подвесные корзинки. Слева целая маленькая бумага, под ней большая. Справа - обрезки 
вся мелочовка лежит в прозрачных контейнерах и находит всегда под рукой. На нижней полке справа в белой корзинке мои готовые работы. Если вдруг срочно нужно кого-то поздравить, то там всегда найдется пара открыток. 
на столе помимо монитора стоит каттер, сканер и металлические подставки под бумагу (в них я храню черновики и полезные журналы). Также вот такая подвисная корзинка (на старой квартире она висела на рейлинге, здесь же пока стоит). В ней вы можете обнаружить мелочёвку и самые ходовые высечки. 
Так собственно выглядит пл стол сверху. Повыше расположился отдельный контейнер, в котором я храню наклейки и натирки, а рядом врассыпную лежит топсы. Ниже разместились карточки, датер, чернила, пудры и спреи
Кусочек огромного монитора и моей пл-тумбочки. Как вы можете видеть, она не занимает много места. 
а этот мятный контейнер мой фаворит. Подарен мне замечательной Аней. Стоит совсем копейки, а какой удобный для хранения высечек (так что если вам нужен такой же, срочно пишите ей!). Также в кадр попали маленькие контейнеры из детского отдела, где хранятся разные ходовые инструменты, высечки и краски
Рабочие места нашей пл-команды вы можете рассмотреть в блоге. Тем более к нам присоединился мужчина - Дмитрий, у которого тоже очень классный метод хранения. Так что милости просим к нам на огонек.

Спасибо, что заглянули!







2 комментария:

  1. Ксюш, очень у тебя уютненько! Я у себя прибралась и поняла, что на ПЛ места нет =))))) Наверно поэтому я его никак не начну, потому что распихано все и запрятано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я сама обажаю рассматривать рабочие места мастериц) У тебя есть все для пл и ты молчишь?я вот теперь не представляю, как раньше была без него!

      Удалить