среда, 4 февраля 2015 г.

Scrap meeting in Moscow is a good tradition

При начинании любого дела нам не обойтись без поддержки. Создаются профессиональные сообщества, клубы по интересам, чаты  - места, где мы можем обсудить то, что нас трогает и интересует, то, чем мы болеем и любим заниматься. Когда я только начинала заниматься скрапом, у меня такого не было. Вообще. Я никого не знала и ковырялась сама. Потом уже стала искать разные мастер-классы и натыкаться на девочек, которые вдохновляли и делились своими секретами и находками. Так, постепенно я начала вливаться в скраповый круг. И каково было мое удивление, когда я поняла, насколько он необъятен, неоднороден и интересен. Столько направлений, уклонов и специфик. А это всего лишь скрап, казалось бы!


Это я к тому, что я давно мечтаю больше общаться на тему своего хобби. Обмениваться опытом, идеями и создавать совместные проекты. Идея меня эта не покидает с тех самых пор, когда я пыталась собрать московских скрап-девочек. Но то ли знакомств не хватило, то ли запала. Но мы так и не собрались. Встречу я отменила по семейным обстоятельствам и больше решила не пытаться пока. 

Но тут представился случай познакомится с Любой. За ее блогом я слежу довольно-таки давно, а еще у нее есть очень милый магазинчик под названием Скрап Кондитерская. 
Изначально мы собирались встретиться большой компанией, а в итоге нас было четверо. Но это нисколько не помешало. Наоборот, камерно посидели, поболтали и познакомились. Аня, Оля и Люба, очень рада была знакомству. Все мы такие разные, но нас объединяет любовь к скрапу. А еще Люба предложила обменяться небольшими подарочками. О, сколько мне красоты перепало! Девочки такие красивые штуки делают!

Встречались мы 1 февраля в анти-кафе Клевер. Очень милое место с большим выбором чаев и вкусным кофе. Находится недалеко от метро Полянка. Внутри места хватит и для большой компании)

И несколько фотографий, сделанных Любой на нашей встрече. Подробнее можно будет почитать у нее в блоге 

я - хомяк)
подарочки-подарочки
Оля с блокнотом


Такие встречи мы решили сделать регулярными и в следующий раз планируем встретиться в марте. 
Так что если надумаете, приходите обязательно! Развиртуализироваться очень нужно. А то мы так скоро  и забудем про живое общение.


2 комментария:

  1. ООО! А я не нашла у Любы пост с завтрака!!!
    Согласна, что пора выходить из сумрака!!! Есть у меня одна идея, соседка, если все получится, то 9 февраля объявлюсь по смс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, заинтриговала!) а Люба должна вроде вот-вот выложить

      Удалить