понедельник, 2 февраля 2015 г.

Project life in details

Приветствую всех! Как ваши дела? Как вам нравится весна за окном? В Москве с воскресенья какая-то невероятная погода: солнышко, тепло и по-весеннему радостно. Остался один короткий зимний месяц, а там и весна не за горами. Не ожидала, что не успею сделать все, что задумано на январь. Многое пришлось переносить на февраль и тщательнее продумывать свою деятельность. По этому поводу у меня много размышлений и я с удовольствием поделюсь ими в отдельном посте. 

Как я уже писала, в PL очень нужна поддержка. Пока я чувствую только драйв, но когда я вижу свои развороты, сравниваю их, выплывает очень много огрехов, над которыми нужно работать. В этом месяце мне очень помогали challenges от Ани и после публикации в моем любимом My-Scrap, я могу поделиться кусочками и тут.



Полностью развороты за январь с описанием можно посмотреть в отдельном посте . Там не хватает последней недели января, но она вот только закончилась, так что ей уже в феврале красоваться)

Месяц начинался ударно и пришлось в какой-то момент нагонять задания, что мне очень не понравилось. Для себя решила закрывать каждую неделю в воскресенье, чтобы потом вот так не мучится. Кстати, это очень вдохновляет, когда по прошествии недели все воспоминания свежи, раскладываешь карточки, мидитируешь и продумываешь разворот. 

Итак, какие были задания.

У меня в виде вырубки оказались облака, которые идеально подошли для фотографии. 



Вторая неделя Project Life Challenge.02 - скетч страницы 


Это одна из первых недель, к моменту моего возвращения в Москву, вышло уже второе задание и мне хотелось попробовать применить его и в своем новом развороте. 



Вот это задание было посложнее. Тк в какой-то момент я поняла, что для моих больших горизонтальных карточек для коллажа тоже нужны такие фотографии. Вертикальные совсем не смотрятся. Но пришлось оставить так, тк сам по себе коллжа меня устраивает. Пусть это будет моей креативной задумкой)

Вроде бы 2015 год только наступил, а я уже чувствую, что время работает не в мою пользу. С возвращением в Москву я надеялась, что все войдет в свой режим. Все-таки отдых-это отдых. Хотя и в этом случаем, мы старались с мужем не выбиваться из ритма, ложились рано. Единственное, йогой все никак не могла позаниматься. Но пока я в какой-то жутком марафоне. Успеваю мало, хотя делаю очен много. Проекты никак не сдвигаются с мертвой точки, что немного обескураживает. Но, как я уже писала выше, это все мои мысли и я сделаю прям отдельный пост. Тем более, есть чем поделиться. 

Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось :) ты конечно большая молодец с этим проектом... (я еще собираюсь с духом - так сказать... присматриваюсь... ) нет пока дома никакого принтера :))) бед него боюсь сложно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вот без принтера не рискнула наверное бы. Хотя тут и черно-белого достаточно) это я уже шикую с цветными фотографиями

      Удалить
  2. Интересно читать тебя :) слог хороший. Видна вдумчивость, размеренность...
    По-моему отлично получается! Время будет работать и на тебя. Тем более, что световой день увеличивается и настроение вместе с ним у таких жаворонков как ты становится исключительно творческий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) я уже жду солнца и ранних подъемов. А после нашей скрап-встречи настроение так совсем взлетело до небес!

      Удалить
  3. Отличный разворот! Очень нравится как ты используешь украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Пока неуверенно. Никак не могу понять формат) Мне очень твои развороты нравятся

      Удалить
    2. Ничего, втянешься! Поймешь! Начинать всегда непросто! А у тебя отлично получается! И спасибо :)

      Удалить
    3. Спасибо) Главное не терять кураж)

      Удалить
  4. Ксюша ,отличный у тебя ПЛ получается!!! Мне очень нравится! А главное - как приятно будет его перелистывать потом и вспоминать события года :)
    Я тоже начала вести ПЛ, хоть всего месяц прошел, а так приятно разворотики перелистывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, ме тоже жутко интересно посмотреть на проект через пару месяцев. Первые развороты уже некий объем в папочке образуют, а что будет под конец года!

      Удалить