понедельник, 23 марта 2015 г.

CAS-MUSES. Elena Roussakis in My-Scrap.ru

Привет!
У нас в блоге My-Scrap.ru вышло новое задание в рубрике CAS-muse. С нами талантливая мастерица Elena Roussakis и ее задание по палитре розовый+голубой+серый. Палитровые задания для меня самые сложные, прям вызов моей выдержке и сдержанности. Ну, и да, фантазия тут проверяется как нигде. 

Я еще всю неделю на чемоданах была, в сборах, но такое задание никак уж не могла пропустить. Плоттерная вырубка мне нравится все больше и больше, тем более, когда сложно тратиться на ножи для биг шота. Еще я в поисках идеального кардстока для основ, пока выкручиваюсь старыми запасами, но и они не безграничны. Девушки, а вы какой основой под открытки пользуетесь?
А еще хочется больше штампов-надписей. Видимо, скраповый хомяк никогда не бывает доволен тем, что у него есть!)

Больше вдохновения можно посмотреть у нас блоге!


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. ксения, мне очень-очень нравится открыточка!
    когда увидела цветок в работе, сразу подумала про нож... а тут, оказывается, плоттер постарался :)
    чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, плоттер такие чудеса творит, что до сих пор поражаюсь. С ним просто нужно было освоиться)

      Удалить