вторник, 10 марта 2015 г.

Simply card for u

Всем привет!
Надеюсь, все вы хорошо отметили женский день и стали чуть-чуть счастливее) У меня сегодня открытка просто так, представляете? Без заданий, скетчей и дизайнерства. Просто открытка, которая не вошла в один проект и осталась сама по себе. 
Делать открытки без привязки к празднику - очень милое сердце занятие. Просто сделать комплимент, отправить по почте или просто подарить. 
Мы уже давно забыли, как делать приятного друг другу от доброты душевной. Всегда ищем какого-то подвоха, закавыки или подводного камня. А тут все просто! Даришь человеку счастье и все. Зачем все эти интриги и домыслы? У тебя хорошее настроение, ты вспомнил про друга и отправил ему открытку. Порыв! Но мы почему-то ждем повода, праздника или предлога, чтобы выразить свои чувства, не казаться слабыми и непонятыми. Еще я где-то прочитала, как американская домохозяйка смогла полностью упорядочить свою жизнь. Полностью! Я когда читала ее достижения, диву давалась. Вот один из пунктов мне особенно понравилось. Она писала, что у нее всегда припасены подарочная упаковка, открыточка и небольшой презент для неожиданных моментов. Это может быть порыв, чей-то маленький юбилей или просто приглашение на чай. И у нее всегда есть наготове сувенир. Она их закупает впрок и это очень практично. 
В моих глазах - это идеально. Ведь сколько раз было такое, что тебя приглашают встретиться или просто на чай в последний момент, а идти с пустыми руками как-то не особо и хочется. 
Так что можно взять на заметку. 

А вот собственно и виновница всех этих философских рассуждений. Она очень простая и милая моему сердце. Сначала хотела просто положить ее в коробку, да рука не поднялась. Это же мое творение, пусть и не совершенное. Давно хотелось применить квадратную раскладку в открытке. У многих мастеров видела очень классные воплощения, ну и мне же надо. Откртыка для любимого или просто близкого друга. Свободна, если что ;)


И на последок хотелось бы сказать: "Давайте будем просто людьми, чего уж" :)
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий