четверг, 19 марта 2015 г.

Simply card with flowers

Привет, дорогие! Как у вас дела? Как настроение? Как продвигается творчество? Оказывается, сегодня 29-ые лунные сутки. Очень сложный день. Лучше находиться дома и не перенапрягаться, а вечером все сложные эмоции смыть с себя в душе. Не обязательно верить и знать, что мы, женщины, очень зависим от луны. Пишу для тех, кому интересно. До отлета осталось 2 дня, а сколько всего еще нужно сделать! Но мы помним, да, спокойствие только спокойствие)



Спросила вас про свое творчество, а сама не рассказываю. Так вот делюсь вестями с полей. 

У меня все по-прежнему отлично. Открытки делаются, работа работается. Иногда возникает жутко желание делать еще больше и расти-расти-расти. Но я стараюсь в такие моменты глубоко вдохнуть и не дать себе начать суетиться. Все делается. главное знать, куда идти и намечать шаги. И успех не за горами. Кстати, сейчас читаю очень интересную книгу Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Читаю в несколько заходов, многие вещи требуют переосмысления и это не та книга, которую можно быстро заглотить. Так что очень советую всем, кто ищет способы быть проактивными и эффективными :)

А теперь открытка. 
Когда ты дизайнер в крупном блоге, на тебе висит нешуточная ответственность. Тем сложнее отбраковывать свои работы, которые нравятся.

Так получилось и с этой открыткой. Но это не значит, что она мне не нравится, просто не совсем формат. Теперь она свободна, ее можно приобрести и подарить близкому человеку. Если бы я могла, подарила бы все открытки себе) Они ж такие классные! 

А еще мне нравятся эти цветочные штампы. У меня была с ними страничка. Они идеально подходят, как для фона, так и для отдельных элементов. И наверняка они были бы хороши с ножами вместе. 
А у вас есть любимые штампы? Поделитесь любимыми производителями. 




А еще не могу упомянуть о том, что у Ани umichka в блоге проходит розыгрыш конфетки. Я когда увидела, что в него входит, чуть не упала со стула! Там столько всего нужно и классного, что как тут пройдешь мимо. И да, мне все это ооооочень нужно!



Спасибо, что заглянули!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий